Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Автомобиль Nissan Primera. Блок управления двигателем MEC37-130 D1 5Z21.

После замены двигателя машина перестала заводится.

По диагностике видно, что ЭБУ не видит оборотов двигателя, но импульсы при прокрутке с ДПКВ идут до самого ЭСУД, это выяснили тестером, поставив его на измерение оборотов двигателя.

При разборе ЭСУД визуально все целое, лак нигде не подгорел.

Кто сталкивался, или может куда копать? Подозреваю на канал ДПКВ.

Опубликовано

База осциллограмм тебе поможет!!!!!!! сними и увидишь все

Опубликовано

Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет....

Опубликовано

Ставьте оба датчика (коленвала и распредвала) со старого двигателя,

Опубликовано

Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет....

поддерживаю смотри сигнал с датчика распредвала без него не заведется.

Опубликовано

А ДВС какой поставили,не Яп случаем

Опубликовано

Импульсы с ДПКВ и ДПРВ идут до блока управления, проверенно. Блок управления не видит этих сигналов, обороты двигателя на 0.

Опубликовано

Подключали другой блок управления со сброшенным иммобилайзером, двигатель крутит, но обороты так же не видит.

Опубликовано (изменено)

Снимай осциллограмму с дпкв и дпрв двухканальным осцилом,и кидай сюда

Скорее всего цепь растянута

Изменено пользователем Alex161_rus
Опубликовано

Ага, даже с растянутой обороты будут.

И трабл точно не в ЕСМ.

Опубликовано

А  мне как то больше в маркере

Опубликовано (изменено)

В общем..... Там три проблемы не запуска, вроде:

1 - Растянута цепь

2 - Нет сигнала с ДПРВ (Можно попробовать переставить местами с ДПКВ - датчики одинаковые)

3 - На японских машинах количество зубьев на маркере отличается от европеек!)))

Изменено пользователем Almazik_10
Опубликовано

недавно тоже мотористы притащили после *капиталки*, не заводится все сигналы по осцилу в норме. этолонную не нашел, чтоб сравнить . после долгих мучений выяснилось, что меняли распредволы и поставили с другим задатчиком . поставили родной и маш завелась.

Опубликовано

Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!!

Опубликовано

Такое бывает и при растяжении цепи

Спасибо. Возьму на вооружение.

Опубликовано

Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!!

Всё верно.Эти ДВС разные,но помогает сварка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования