Diagnost-18 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Доброго времени суток. Автомобиль Nissan Primera. Блок управления двигателем MEC37-130 D1 5Z21. После замены двигателя машина перестала заводится. По диагностике видно, что ЭБУ не видит оборотов двигателя, но импульсы при прокрутке с ДПКВ идут до самого ЭСУД, это выяснили тестером, поставив его на измерение оборотов двигателя. При разборе ЭСУД визуально все целое, лак нигде не подгорел. Кто сталкивался, или может куда копать? Подозреваю на канал ДПКВ.
simca43 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 База осциллограмм тебе поможет!!!!!!! сними и увидишь все
mpss Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет....
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Ставьте оба датчика (коленвала и распредвала) со старого двигателя,
alexnb5 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Имхо без дпкв авто заведется, а вот без дпрв нет.... поддерживаю смотри сигнал с датчика распредвала без него не заведется.
Diagnost-18 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Опубликовано 14 августа, 2015 Импульсы с ДПКВ и ДПРВ идут до блока управления, проверенно. Блок управления не видит этих сигналов, обороты двигателя на 0.
Diagnost-18 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Опубликовано 14 августа, 2015 Подключали другой блок управления со сброшенным иммобилайзером, двигатель крутит, но обороты так же не видит.
Alex161_rus Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Снимай осциллограмму с дпкв и дпрв двухканальным осцилом,и кидай сюда Скорее всего цепь растянута Изменено 14 августа, 2015 пользователем Alex161_rus
unik Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Ага, даже с растянутой обороты будут. И трабл точно не в ЕСМ.
Almazik_10 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) В общем..... Там три проблемы не запуска, вроде: 1 - Растянута цепь 2 - Нет сигнала с ДПРВ (Можно попробовать переставить местами с ДПКВ - датчики одинаковые) 3 - На японских машинах количество зубьев на маркере отличается от европеек!))) Изменено 14 августа, 2015 пользователем Almazik_10
Alex161_rus Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Согласен,но осциллограммы хочется увидеть
alexnb5 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 недавно тоже мотористы притащили после *капиталки*, не заводится все сигналы по осцилу в норме. этолонную не нашел, чтоб сравнить . после долгих мучений выяснилось, что меняли распредволы и поставили с другим задатчиком . поставили родной и маш завелась.
Diagnost-18 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!!
Alex161_rus Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Такое бывает и при растяжении цепи
Diagnost-18 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 Такое бывает и при растяжении цепи Спасибо. Возьму на вооружение.
unik Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Вообщем проблема оказалась в том, что двигателя разные Японец и Европеец. Сняли разъем с ДПКВ, оставили разъем на ДПРВ и она с небольшим трудом завелась!!! Спасибо всем за советы!!! Всё верно.Эти ДВС разные,но помогает сварка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти