Опубликовано 18 августа, 201510 г. Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет.
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Автор Форсунки промыты и проверены. Подсосов, проверено, нет. Весь вопрос в том, что после запуска двс работает на очень низких оборотах (500-600), а через пару секунд подъем оборотов до 1400 - 1500 об. далее двс работает ровно и тяга нормальная. Изменено 18 августа, 201510 г. пользователем kasl
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет. опять будем крутить барабан поля чудес! где данные долговременных коррекций ,авто в личном пользовании? какое давление топлива после поворота ключа зажигания? как быстро оно нарастает? и было ли давление перед поворотом ключа ? имхо -не держит клапан в насосе ,забита сетка ,топливный фильтр . Изменено 18 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Автор Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь. Авто моё личное. Как проверить и выложить долговременные коррекции ?
Опубликовано 18 августа, 201510 г. выбрать в наборе параметров -мультикативную составляющую саообучением и аддиативную составляющую самообучение на хх
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь. Авто моё личное. Как проверить и выложить долговременные коррекции ? Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит. в итоге удлиненный запуск ДВС.
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит. в итоге удлиненный запуск ДВС. Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0 Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС.
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС. Так по идеи он должен всегда так держать!
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Автор Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного в бензине (после пуска).
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного в бензине (после пуска). после проверки причина долгой прокрутки ушла ?
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Попробуй временно подцепить (не вкручивая) датчик температуры!! и проверь запуск По чему то у вас впрыск очень большой глядя на скрин!! ИМХО Попробуй временно(не вкручивая) поменять датчик температуры, может он выёживается!!и дает такое большое время впрыска ИМХО
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Нет Image 017.jpg Температура ДВС и длительность впрыска вас не напрягает?
Опубликовано 20 августа, 201510 г. Автор А вы предлагаете перед запуском ДВС подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания.
Опубликовано 20 августа, 201510 г. А вы предлагаете перед запуском ДВС подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания. Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?Да,и расход воздуха 10 кг.?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь