Опубликовано 21 августа, 201510 г. Автор Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. лог.rar видео.rar
Опубликовано 21 августа, 201510 г. форсунки поменять попробуй на другие обоснуйте почему форсунки ? можно все поменять ,а причина останется ! не найдя причину неисправности менять комплектующие ! Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Автор Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. лог.rar видео.rar Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об. Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем kasl
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об. когда срывается в 2000 об -то это когда сигнал дмрв снижается от нормы или вообще отсутствует ,еще когда теряется сигнал дпдз. у вас при работе на хх сигнал дмрв скачет от нормы в меньшую сторону -от 1.43 до 1.13- возможно от плохого питания 12 и 5 в дмрв , масс ы дмрв ,также самого дмрв. проверьте не контакт в разьемах эбу и дмрв и масс . Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Автор Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем kasl
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Как может быть на заглушенном двигателе Расход воздуха 10 кг. А на 810 об.-8.8кг.? ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены? http://chiptuner.ru/content/typical/ Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте. Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем temich
Опубликовано 21 августа, 201510 г. Так и положено на МР7.0 . Эти параметры в норме. Можно увеличить перетечки через дроссель (одеть скобу из жести на упор), и должно всё стать нормально. На видео видна нестыковка по расходу воздуха (желаемый/действительный), и нестыковка шагов РХХ. Изменено 21 августа, 201510 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 22 августа, 201510 г. А вы подключитесь к МР7.0 , и посмотрите параметры на заглушенном авто! Там всегда такие запредельные величины.....
Опубликовано 22 августа, 201510 г. Автор в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ? Думаю - слева вернее. Справа не совсем адекватные показания обычно. И хотел у Вас спросить: чем меньше расход воздуха дмрв, тем меньше время впрыска ? или я ошибаюсь ?
Опубликовано 22 августа, 201510 г. Как может быть на заглушенном двигателе Расход воздуха 10 кг. А на 810 об.-8.8кг.? ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены? http://chiptuner.ru/content/typical/ Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте. А сколько должно быть на заглушенном по вашему ? Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. Или ДМРВ сильно сильно новый или не подходящий. Какой был и какой поставили ?
Опубликовано 22 августа, 201510 г. Автор А сколько должно быть на заглушенном по вашему ? Или ДМРВ сильно сильно новый или не подходящий. Какой был и какой поставили ? ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.
Опубликовано 22 августа, 201510 г. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. поставь прошивку ту что была и не мучайся. ну если нужна истина то можно продолжить) Изменено 22 августа, 201510 г. пользователем ф7.81
Опубликовано 22 августа, 201510 г. ДМРВ 037 новый, а до этого был 004. вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! при регулировании дк приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск . а вот когда дк не было , то ничего и не перестраивалось . в прошивке перепрописать тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок . не прошло и 4 дней поиска Изменено 22 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 22 августа, 201510 г. Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.
Опубликовано 23 августа, 201510 г. Автор вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! при регулировании дк приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск . а вот когда дк не было , то ничего и не перестраивалось . в прошивке перепрописать тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок . не прошло и 4 дней поиска 004 уже старый и параметры запредельны (1,09 ). ДК у меня был отключен давно физически и програмно. Сейчас тоже физически отключен, но стоит СТОК. Ксати, 037 я поставил ещё до появления проблемы и было все ок. Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель. Можно про перетечки немного подробней. Я так понимаю, что перетечка это слегка приоткрытая заслонка ? Стоит мне её немного приоткрыть (чуть - чуть ) и по сканеру др. заслонка показывает 0,4 % Изменено 23 августа, 201510 г. пользователем kasl
Опубликовано 23 августа, 201510 г. Автор Вспомнил ещё одну вещь. Перед появлением проблемы я мыл ДУ. Может после промывки увеличились перетечки ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь