kasl Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. лог.rar видео.rar
тас Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) форсунки поменять попробуй на другие обоснуйте почему форсунки ? можно все поменять ,а причина останется ! не найдя причину неисправности менять комплектующие ! Изменено 21 августа, 2015 пользователем тас
kasl Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. лог.rar видео.rar Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об. Изменено 21 августа, 2015 пользователем kasl
ф7.81 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Исправный АКБ примерить, посмотреть ток при прокрутке
тас Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об. когда срывается в 2000 об -то это когда сигнал дмрв снижается от нормы или вообще отсутствует ,еще когда теряется сигнал дпдз. у вас при работе на хх сигнал дмрв скачет от нормы в меньшую сторону -от 1.43 до 1.13- возможно от плохого питания 12 и 5 в дмрв , масс ы дмрв ,также самого дмрв. проверьте не контакт в разьемах эбу и дмрв и масс . Изменено 21 августа, 2015 пользователем тас
kasl Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. Изменено 21 августа, 2015 пользователем kasl
тас Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?
temich Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Как может быть на заглушенном двигателе Расход воздуха 10 кг. А на 810 об.-8.8кг.? ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены? http://chiptuner.ru/content/typical/ Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте. Изменено 21 августа, 2015 пользователем temich
Ларёк Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Так и положено на МР7.0 . Эти параметры в норме. Можно увеличить перетечки через дроссель (одеть скобу из жести на упор), и должно всё стать нормально. На видео видна нестыковка по расходу воздуха (желаемый/действительный), и нестыковка шагов РХХ. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Ларёк
Lena0912 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 А длительность впрыска тоже в норме?
Ларёк Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 А вы подключитесь к МР7.0 , и посмотрите параметры на заглушенном авто! Там всегда такие запредельные величины.....
kasl Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ? Думаю - слева вернее. Справа не совсем адекватные показания обычно. И хотел у Вас спросить: чем меньше расход воздуха дмрв, тем меньше время впрыска ? или я ошибаюсь ?
serjei Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Как может быть на заглушенном двигателе Расход воздуха 10 кг. А на 810 об.-8.8кг.? ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены? http://chiptuner.ru/content/typical/ Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте. А сколько должно быть на заглушенном по вашему ? Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх 9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13. Или ДМРВ сильно сильно новый или не подходящий. Какой был и какой поставили ?
kasl Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 А сколько должно быть на заглушенном по вашему ? Или ДМРВ сильно сильно новый или не подходящий. Какой был и какой поставили ? ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.
ф7.81 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен. поставь прошивку ту что была и не мучайся. ну если нужна истина то можно продолжить) Изменено 22 августа, 2015 пользователем ф7.81
тас Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) ДМРВ 037 новый, а до этого был 004. вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! при регулировании дк приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск . а вот когда дк не было , то ничего и не перестраивалось . в прошивке перепрописать тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок . не прошло и 4 дней поиска Изменено 22 августа, 2015 пользователем тас
Ларёк Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.
kasl Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! при регулировании дк приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск . а вот когда дк не было , то ничего и не перестраивалось . в прошивке перепрописать тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок . не прошло и 4 дней поиска 004 уже старый и параметры запредельны (1,09 ). ДК у меня был отключен давно физически и програмно. Сейчас тоже физически отключен, но стоит СТОК. Ксати, 037 я поставил ещё до появления проблемы и было все ок. Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель. Можно про перетечки немного подробней. Я так понимаю, что перетечка это слегка приоткрытая заслонка ? Стоит мне её немного приоткрыть (чуть - чуть ) и по сканеру др. заслонка показывает 0,4 % Изменено 23 августа, 2015 пользователем kasl
kasl Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 Вспомнил ещё одну вещь. Перед появлением проблемы я мыл ДУ. Может после промывки увеличились перетечки ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти