Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

лог.rar

 

 

видео.rar

  • Ответов 63
  • Просмотры 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

форсунки поменять попробуй на другие 

обоснуйте почему форсунки ? можно все поменять ,а причина останется !

не найдя причину неисправности менять комплектующие !  :emot65:

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Выкладываю видео и лог. Посмотрите что там не так. Две ошибки - это отключен дк. Прошивка сток. На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

attachicon.gifлог.rar

 

 

attachicon.gifвидео.rar

Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об.

Изменено пользователем kasl

Опубликовано

Исправный АКБ примерить, посмотреть ток при прокрутке 

Опубликовано
  • Автор

Так крутит отлично.

Опубликовано

Да еще забыл, на видео - зажигание, холостой ход, 2000 об.

когда срывается в 2000 об -то это когда сигнал дмрв  снижается от нормы или вообще отсутствует ,еще когда теряется сигнал дпдз.

у вас при работе на хх сигнал дмрв скачет от нормы в меньшую сторону -от 1.43 до 1.13- возможно  от плохого питания  12 и 5 в дмрв , масс ы дмрв ,также самого дмрв.

проверьте не контакт в разьемах  эбу и дмрв и масс .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

Изменено пользователем kasl

Опубликовано

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?

post-27204-0-15293200-1440174567_thumb.jpg

Опубликовано

Как может быть на заглушенном двигателе

Расход воздуха 10 кг.

А на 810 об.-8.8кг.?

ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены?

http://chiptuner.ru/content/typical/

Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте.

Изменено пользователем temich

Опубликовано

Так и положено на МР7.0 . Эти параметры  в норме.  Можно увеличить перетечки через дроссель (одеть скобу из жести на упор), и должно всё стать нормально. На видео видна нестыковка по расходу воздуха (желаемый/действительный), и нестыковка шагов РХХ.

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано

А длительность впрыска тоже в норме?

Опубликовано

А вы подключитесь к МР7.0 , и посмотрите параметры на заглушенном авто! Там всегда такие запредельные величины.....

Опубликовано
  • Автор

в видео видна разница между напряжениями. одного и того дмрв -какое верное значение ?

Думаю - слева вернее. Справа не совсем адекватные показания обычно. И хотел у Вас спросить: чем меньше расход воздуха дмрв, тем меньше время впрыска ? или я ошибаюсь ?

Опубликовано

Как может быть на заглушенном двигателе

Расход воздуха 10 кг.

А на 810 об.-8.8кг.?

ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены?

http://chiptuner.ru/content/typical/

Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте.

А сколько должно быть на заглушенном по вашему ?

Нет, срыва не было. Это я поднял сам до 2000 оборотов. Чтобы на разных режимах посмотреть параметры. а вот расход воздуха на хх  9-10, это не мало ? Раньше, помню, было 12-13.

Или ДМРВ сильно сильно новый  :wink:  или не подходящий. Какой был и какой поставили ?

Опубликовано
  • Автор

А сколько должно быть на заглушенном по вашему ?

Или ДМРВ сильно сильно новый  :wink:  или не подходящий. Какой был и какой поставили ?

ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.

Опубликовано

 

 На предидущей прошивке дк был отключен и работала хорошо и экономично. Сейчас расход больше и запуск затруднителен.

 

 

 

 

 

поставь прошивку ту что была и не мучайся. ну если нужна истина то можно продолжить) 

Изменено пользователем ф7.81

Опубликовано

ДМРВ 037 новый, а до этого был 004.

вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! 

при регулировании дк  приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск .

а вот когда дк не было , то ничего и  не перестраивалось .

в прошивке перепрописать  тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок .

не прошло и 4 дней поиска  :36_1_33:

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.

Опубликовано
  • Автор

вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! 

при регулировании дк  приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск .

а вот когда дк не было , то ничего и  не перестраивалось .

в прошивке перепрописать  тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок .

не прошло и 4 дней поиска  :36_1_33:

004 уже старый и параметры запредельны (1,09 ). ДК у меня был отключен давно физически и програмно. Сейчас тоже физически отключен, но стоит СТОК. Ксати, 037 я поставил ещё до появления проблемы и было все ок.

Навряд ли. На видео у него ДК отключен, (проша-сток), все коррекции сброшены, а авто всё равно плохо заводится, и думаю, что ДМРВ тоже не при делах. (хотя тарировку лучше поменять). Я думаю, что дело в малой перетечке через дроссель.

Можно про перетечки немного подробней.  Я так понимаю, что перетечка это слегка приоткрытая заслонка ? Стоит мне её немного приоткрыть (чуть - чуть ) и по сканеру др. заслонка показывает 0,4 %

Изменено пользователем kasl

Опубликовано
  • Автор

Вспомнил ещё одну вещь. Перед появлением проблемы я мыл ДУ. Может после промывки увеличились перетечки ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.