Опубликовано 23 августа, 201510 г. почему вообще создание подобных тем не запрещенно? написано то правильно в разделе диагностики ,да вот проблема -пытаемся помочь по одному слову -проверено от и до ! тема оформлена не правильно .
Опубликовано 23 августа, 201510 г. Автор Спасибо всем кто высказал свои соображения.Занимаюсь ремонтом автомобилей всего год такой случай впервые вот и решил обратиться к профессионалам .Поставлю Январь на другую машину как приедет и проверю.Всем еще раз спасибо за помощь тему можно закрывать.
Опубликовано 23 августа, 201510 г. да ни каким ты ремонтом не занимаешься, а просто играеш в машинки, тебе еще в первом сообщении все сказали и написали. вылазь из интернета и не ходи в гараж пока не прочтеш пару книг. какого вообще черта не имея понятия лезти в авто??? равносильно тому как хирург во время операции будет сидеть на форумах и писать что ему такое еще не попадалось.
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Такая же беда, только наоборот на боше пропуски , а на январе все зе гуд
Опубликовано 10 ноября, 20159 г. похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Во попёрло похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково Я думаю коммутатор ))) Изменено 11 ноября, 20159 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. На 8 клапанниках первым делом начинать надо с регулировки клапанов ну и дальше по выше описанному А по комутатору это жесть
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Во попёрло похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково Я думаю коммутатор ))) Санечик, Ты за целый год не брал компрессометр в руки?
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. Санечик, Ты за целый год не брал компрессометр в руки? А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже убедился... Изменено 12 ноября, 20159 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто.
Опубликовано 12 ноября, 20159 г. с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто. С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков.
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто. +Добавлю- подсос( по всас. коллектору, по упл. инжектора,,,) забитый инжектор(ы)...может кто и добавит. почему вообще создание подобных тем не запрещенно? Ой, какие мы все важные pro,диагнгносты! Человек и году нет как начал, а мы ему давай ДАТУ.! И че вней увидишь по 300-308 ошибкам? Неисправность то банальная(но масштабная), и чего тему запрещать? Советским чинушничеством попахивает. Трудно коротко и емко подсказать(помочь), найдутся др.? С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков. Похоже у него пока нет Сканматиков. пока.
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже убедился... Кто спорит!? Речь вообще тут идет о 16й бошке на гидриках. или у него 8кл тема не правильна оформлена
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь