Опубликовано 26 августа, 201510 г. конечно без снятия. Жесть ,а ведь Вам ещё и собирать потом . Поверь проще и быстрее вместе с коробасом и подвеской мотор вниз положить . Извращение - вынимать мотор для снятия голов) Моторы этих годов то снимал? А что, будешь делать если на турбине шпилька обломается при откручивании , или особенный секас с левой турбой при закручивании штуцеров системы охлаждения и смазки ,да и с правой не меньше ... На спор я сниму и поставлю головы вместе со снятием мотора быстрее чем Вы будете еб..сь с о снятием и установкой голов без снятия .)))
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Жесть ,а ведь Вам ещё и собирать потом . Поверь проще и быстрее вместе с коробасом и подвеской мотор вниз положить . Моторы этих годов то снимал? А что, будешь делать если на турбине шпилька обломается при откручивании , или особенный секас с левой турбой при закручивании штуцеров системы охлаждения и смазки ,да и с правой не меньше ... На спор я сниму и поставлю головы вместе со снятием мотора быстрее чем Вы будете еб..сь с о снятием и установкой голов без снятия .))) Во-первых, не надо мне тыкать, во вторых снимал раз 20 на разных машинах, на своей в том числе.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Уважаемый коллега !Как ВЫ круты или через чип тюнинг и иммо звёзды ближе ,(чё,цепляет общение на ты?) .Ваша машина совсем не та ,что заявлена у Пети .
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Уважаемый коллега !Как ВЫ круты или через чип тюнинг и иммо звёзды ближе ,(чё,цепляет общение на ты?) .Ваша машина совсем не та ,что заявлена у Пети . Я тут сер разводить не собираюсь, но заявления по типу "Моторы этих годов то снимал? " только можно услышать из уст Киркорова, который только что СОЮЗ в космос запустил и наругался на розовую кофточку. Конечно не та и не 2.7т совсем, а 3.0т строкер.
Опубликовано 26 августа, 201510 г. Дак какой сер ,если снимал ,то представляешь объём работ .Потому и говорю что быстрее и практичнее будет положить мотор вниз вместе с коробасом и подвеской .и доступ ко всему намного удобнее. Сергей назови приблизительно цифру за работу по твоим меркам. От 35 и выше...
Опубликовано 27 августа, 201510 г. На предмет наличия газов в системе охлаждения,рекомендую давать понюхать прибору на наличие СО в расширительном бачке.
Опубликовано 27 августа, 201510 г. Автор Мотор собран, работает, не воздушит, но перегревается. Во первых не работает вентилятор внутренний электрический, менять.Далее странное поведение температуры 112- 114гр, может связанно с нерабочим электрическим, всё смотрели на подъёмнике в боксе, ездить было некогда.
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Электрический насос работает после остановки мотора. Изменено 28 августа, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Автор Игорь привет.немного не понял ваш монолог,но насос работает. Я говорил про внутренний вентилятор, ему было кирдык. Ещё если можно для чайников.Как проверить вискомуфту, При какой температуре срабатывает, как себя ведёт при нагреве, можно ли провернуть на горячую от руки, а то на этой Ауди я что-то уже начал сомневаться в происходящем.
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Так а сейчас электровентилятор срабатывает? А отопитель салона заработал?? Если отопитель салона заработал, температуру в плюс на максимум, карлсон салона на максимум, и смотреть будет ли падать температура двигателя. Пока ДВС холодный, вискомуфта вращяется с пробуксовкой(ее обороты меньше приводного шкива), как только достигает температуры блокирования муфты, обороты сравниваются т.е. становятся максимальными.
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Автор Вопрос был не для чего вискомуфта, а как её отдефектовать. Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно?
Опубликовано 28 августа, 201510 г. Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно? На заглушенном двигателе, муфта не будет зажата там присудствует центробежный расцепитель. При срабатывании дает явный хороший поток. Проверить можно не очень корректным способомм!!! После срабатывания, не должна останавливаться при использовании умышленного мягкого тормозного утройства. При неумелом использовании данного метода, можно повредить карлсона или телесные повреждения. В 31 посте был задан вопрос про отопитель салона? По работе отопителя можно понять, наступила ли правильная циркуляция охлаждающей жидкости, и гасится ли температура двигателя отопителем салона? Температуру смотрите через ЭБУ моторного?
Опубликовано 29 августа, 201510 г. Автор отопитель начал греть, а вот гасится температура отпителем не проверял, когда за день собирается мотор, заводится и ещё что-то находится, время на подумать нет. Изменено 29 августа, 201510 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 29 августа, 201510 г. С насосом просто не так понял. По муфте, Петь при 100 градусах рабочая муфта при нажатии на газ орёт как самолёт на взлёте.
Опубликовано 29 августа, 201510 г. Вопрос был не для чего вискомуфта, а как её отдефектовать. Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно? Там лопасти очень производительные, когда включается муфта то кепку сдувает с головы. А когда вентилятор крутится в холостую, обдув то же есть но не такой силы. Что бы проверить подручным методом нужен обыкновенный кухонный безмен. Делается что то наподобие паруса возле вентилятора. Можно из тряпки или клеёнки. Один конёц цепляется жестко второй через безмен. По граммам смотрим как и на сколько меняется поток от вентилятора при повышении температуры. Второй более цивилизованный метод, это использовать датчик ДМРВ от Жигулей как регистратор потока.
Опубликовано 30 августа, 201510 г. датчик ДМРВ от Жигулей как регистратор потока путем проб на исправном автомобиле и расстоянии от передней части автомобиля сводить все в таблицу!! Почему опрессовку не сделали??? И как дует горячим печка или я упустил что-то? Крыльчатка нормальная на помпе?
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Так ты почитай посты выше, не стесняйся. Или ТС лично для тебя сейчас отчитается?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь