Опубликовано 20 марта, 20187 г. Плохо ищет. По моему на М7.9.7 (судя по прошивке у него обычный) можно найти все проги "халявные". Правда на сколько корректно они будут работать не знаю.У меня "халява" закончилась на "пятом январе", когда только учился. Потом купил оф. версию Стр-7. И ни разу не пожалел. Изменено 20 марта, 20187 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 20 марта, 20187 г. Наверное самый несложный - приделать датчик на радиатор от карбюраторной ВАЗ 2108. Или обратиться к тому у кого есть необходимое оборудование. Считать свою прошивку - отредактировать и записать обратно. БК рулит ! Без всяких переделок !
Опубликовано 20 марта, 20187 г. БК рулит ! Без всяких переделок ! Рулить то может быть и рулит , да только он ещё дороже будет даже чем репрог .
Опубликовано 21 марта, 20187 г. Рулить то может быть и рулит , да только он ещё дороже будет даже чем репрог . А сколько тогда репрог ? Если БК 1200-1500 ?
Опубликовано 9 апреля, 20187 г. Коллеги,помогите кто может,крутануть прошивку B122HR91 от Шнивы на 1 вентилятор 95гр,2-на 98гр. Прошивку в личку закину. Клиент задолбал,никаких обьяснений не понимает.Хочу вот так и все.
Опубликовано 9 апреля, 20187 г. Коллеги,помогите кто может,крутануть прошивку B122HR91 от Шнивы на 1 вентилятор 95гр,2-на 98гр. Прошивку в личку закину. Клиент задолбал,никаких обьяснений не понимает.Хочу вот так и все. кидай
Опубликовано 9 апреля, 20187 г. Помогите блок 21114-1411020-40 Прошивка в103cu03 без днд Авто калина 1.6 8кл без кондея Горит ошибка р0422 Хотелось бы прошивку е-2 без днд и без дк Изменено 9 апреля, 20187 г. пользователем Алексей334
Опубликовано 9 апреля, 20187 г. Хотелось бы прошивку е-2 без днд и без дк Без ДК ( если ты имеешь в виду оба ДК) будет Е-0.
Опубликовано 10 апреля, 20187 г. здравствуйте! кто поможет с изменением температуры включения вентелятора на нива шевроле? скину в личку
Опубликовано 10 апреля, 20187 г. здравствуйте! кто поможет с изменением температуры включения вентелятора на нива шевроле? скину в личку скидывай в личку и что нужно сделать
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. добрый день помогите пожалуйста b797 сделать включение вентилятора 97 , выключение 92, и маску ошибки по адсорберу по возможности NEWFILE.bin
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Ребят при нейтрале плавают обороты авто калина 8 кл Бош797+ В чем баг прошивки b103cu03 Датчики все исправны
Опубликовано 15 апреля, 20187 г. добрый день помогите пожалуйста b797 сделать включение вентилятора 97 , выключение 92, и маску ошибки по адсорберу по возможности Не слишком правильно , но раз вам так хоца , то заодно е2 и выкинуть днд NEWFILE_e2_no ads_no dnd.bin Изменено 15 апреля, 20187 г. пользователем magelan1
Опубликовано 16 апреля, 20187 г. Отключение в маске ошибок по Адсорберу ничего не даст ,только не будет моячить чек .А вот тот кто после будет диагностировать это ведро ,спасибо вам за такой кАлхоз точно не скажет !!! По подкорректированной прошивке ,что выше выложена .Адсорбер Не добит там окончательно .При таком раскладе он будет дергаться ,даже при том что в комплектации установлен = 0 !Дк2 тоже не прибит полностью !
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Что попросили , то и сделал , вот , если предыдущее на нравиться , адсорбер -степень продувки в 0, температура в "потолок" , если не выполняется хоть одно условие работы адсорбера , он не работает,, дк2 - отключен и по порогам NEWFILE_e2_no ads_no dnd.rar Изменено 17 апреля, 20187 г. пользователем magelan1
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. А кто нибудь пробывал катать на калине 16кл с м73 под 79 поршневую переделанную? А кто нибудь пробывал катать прошивку на калине 16кл с м73 под 79 поршневую переделанную? Может кто подскажет что пробовать мне зашить? У меня калина 16 кл уже 1,5 литровая без катализатора, стоит паук4-1, остался управляющий ДК и поставил впускной коллектор NFR (с ним стал момягче движок работать + разборный впуск стал,а то место мало под капотом для манипуляций было с литым пластиковым было) , но повторюсь, ни как не могу подобрать (капец как мучаюсь) прд блок м73 прошивку под мой конфиг. Помогите советом или прошивкой. Буду оч признателен. В ответ могу помочь сделать двухрежимку под ГБО для этой же прошки(на выбор способы переключения доступны разные, откл бензанасоса и отключение ЛР на бензе на газу,или только для газа,или только для бензы, править уоз под газ для гбо во втором режиме). Короче адекватную прошку под ентот блок садекватным расходом и хорошей динамикой пока не чувствовал. Поэтому и спрашиваю помощи Нужна прошивка на Калину 1.4 16 кл люкс порезвее да поэкономичнее если не дорого куплю. сейчас стоит В 174 CR03 .блок 7.9.7.+ . 11194-1411020-10Дружище, у меня всё тот же блок и такая же калина.какую тока прошку не пробовал до капиталки своего двигла. Ни что не понравилось. Форумы покурил и в оконцовке понял что пашина B13KSS02 e2v2 само то. И даже после установки 79 поршней (получился 1,5 литровый двигло) проша понравилась еще больше. Тока у меня под гбо она двухрежимка.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Стояла на боше B174CR03 поставил от калины спорт, пока все устраивает по бошу. А вот до сих пор не могу подобрать на м73 чё нить адекватное по расходу бе0 ухудшения динамики. Может кто подскажет какие хотябы таблицы трогать чтоб меньше ела. Чего добился на м73 - это расход 10,4литра. Для меня многовато.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. почему не могу скачать файл.?кто подскажет Надо работать в форуме и потом все будет.Читайте правила форума.Они писаны для нас всех.. Стояла на боше B174CR03 поставил от калины спорт, пока все устраивает по бошу. А вот до сих пор не могу подобрать на м73 чё нить адекватное по расходу бе0 ухудшения динамики. Может кто подскажет какие хотябы таблицы трогать чтоб меньше ела. Чего добился на м73 - это расход 10,4литра. Для меня многовато. Пиши.В личку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь