Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Всем привет! Народ, помогите пожалуйста кислородники отключить, сделать Е0 на Приоре. b174dr04.rar
Опубликовано 25 апреля, 20187 г. Всем привет! Народ, помогите пожалуйста кислородники отключить, сделать Е0 на Приоре. Отключить не проблема но лучше ДК-1 оставить. Будет более адекватно работать.
Опубликовано 13 июня, 20187 г. Приветствую, помогите пропуски воспламенения в прошивке отключить. B104DQ17.bin
Опубликовано 17 июня, 20187 г. Час добрый!Хотел попросить помощи,подрихтовать серийку b120er19,но не могу прикрепить бин.файл,чтоб не искали.И в архив её паковал-тоже ошибка.Рисунки прикрепляет.Что не так я делаю?
Опубликовано 28 июня, 20187 г. Привет всем !! Помогите скиньте пожалуйста включение карлосона 95 93 чтоб оба включились ! B122HR91_.bin
Опубликовано 28 июня, 20187 г. как надоест менять вентиляторы и ремонтировать генератор чините машину B122HR91__95-93.bin
Опубликовано 21 июля, 20187 г. Всем привет, на ниве инжекторной похоже поставили звёзды и цепь от карбюраторной, ломает дпрв. Из за этого долго крутит стартером для запучка, можно ли отключить его на прошивке b120er19
Опубликовано 13 января, 20196 г. Добрый вечер подскажите чьё произведение ПО с идентами B1D_R19 эбу 7.9.7+ 21126 двс? очень нужно
Опубликовано 18 января, 20196 г. Здравствуйте, нужна прошивка евро 0 B104DR17, буду очень благодарен.
Опубликовано 18 января, 20196 г. Давайте, плодите кастратов ))) B104DR17_E0 no ads.bin Изменено 18 января, 20196 г. пользователем Максимус
Опубликовано 20 января, 20196 г. Давайте, плодите кастратов ))) Сами же и плодите их. Надо было ещё подписать что зарубил все в маске .
Опубликовано 20 января, 20196 г. Что "всё" зарубил? Если приезжает на Е0 и нет возможности регулировки СО, то дальнейший ремонт только после прошивки. Так что это к деньгам! )))
Опубликовано 21 января, 20196 г. да ладно вам ругаться, этож сток без дк и адсорбера, ток порог нагрузки по темпиратуре и оборотам для двух дк надо в 0 поставить и будет стопроцентный евро 0. вот какая должна быть для шиночипа версия B104DR17_E0 no ads-df-misfire-отсечка16000-for shinochip.bin
Опубликовано 21 января, 20196 г. Зачем тогда мучить умный "бош"? Вкинуть тупой "январь" - и всех делов.
Опубликовано 21 января, 20196 г. Зачем тогда мучить умный "бош"? Вкинуть тупой "январь" - и всех делов. мюсье! ты не разбираешся в изврыщенствах Изменено 21 января, 20196 г. пользователем Евгений Громов
Опубликовано 22 января, 20196 г. да ладно вам ругаться, этож сток без дк и адсорбера, ток порог нагрузки по темпиратуре и оборотам для двух дк надо в 0 поставить и будет стопроцентный евро 0. вот какая должна быть для шиночипа версия Тогда это будет полнейшее извращение в тяжелейшей форме, т.к. при таких манипуляциях оба ДК начнут работать по своему собственному видению жизни ДВС ( не отключатся ) и пойдет адаптация "гулять" на лево и на право. И умный бош станет дебилом.
Опубликовано 23 января, 20196 г. по дк адаптации небудет она отключена а вот поведение авты будет не совсем адекватное. чтобы добиться стабильной работы нужно ещё много калибр тронуть. матмодель боша опираеться на показания дк практически в полном обьеме в отличии так сказать от тупых январей. соглашусь что кастрировать евро 2 не совсем верный вариант с обилием нашего помоишного бензина. ибо все эти евро 0 в дальнейшем приесжают возвращать дк на его законное место
Опубликовано 23 января, 20196 г. по дк адаптации небудет Если сделать манипуляции, как в посте 2234 то будет, только "кривая". Можно грамотно отключить оба ДК но проблема будет с подгонкой СО, которое со временем все ровно "уплывет". А вообще, с теперешними ценами на топливо цены на запчасти кажутся копеечными. Не вижу смысла экономить на датчиках. Изменено 23 января, 20196 г. пользователем nikolja 1201
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь