Опубликовано 29 января, 20214 г. 2 часа назад, nikolja 1201 сказал: Приветствую всех. Давно мучает вопрос: B109DR02 это "Е-3" или "Е-4"? В разных источниках по разному. Анализируя калибровки, лично я больше склоняюсь к "Е-4". Интересно узнать мнение форумчан. 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
Опубликовано 29 января, 20214 г. B174DT07 21126 – 1411020-00 6 Серийная на Приору, нормы Е4* норма россия Изменено 29 января, 20214 г. пользователем sdd76
Опубликовано 29 января, 20214 г. http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html B174DT07 вроде как тоже под мех. дроссель.
Опубликовано 30 января, 20214 г. 11 часов назад, nikolja 1201 сказал: вроде как тоже под мех. дроссель вазовские Bosch 7.9.7 как бы все под тросик...
Опубликовано 30 января, 20214 г. 2 часа назад, piligrim2017 сказал: вазовские Bosch 7.9.7 как бы все под тросик.. Это понятно. Интересует возможность реализации на них Е-4. Где-то читал, что это возможно за счет более качественного нейтрализатора и модификации прошивки Е-3. Но реальных документов не видел. За что купил - за то и продаю.
Опубликовано 30 января, 20214 г. 16 часов назад, AleXandr сказал: Вау, и что там в калибровках написано? А то!!! Сравнивал B174DT05 (E-3) c B174DT06 (E-4) и B108DR09 (E-3) c B109DR02 (E-?).
Опубликовано 30 января, 20214 г. 20 часов назад, nikolja 1201 сказал: лично я больше склоняюсь к "Е-4". Интересно узнать мнение форумчан. Я склоняюсь, что это совершенно не нужная никому информация.
Опубликовано 30 января, 20214 г. 21 час назад, nikolja 1201 сказал: Анализируя калибровки Но тем не менее интересно выслушать методику анализа калибровок для определения норм токсичности.
Опубликовано 30 января, 20214 г. 16 минут назад, vento702 сказал: Я склоняюсь, что это совершенно не нужная никому информация. Коронавирус, карантин и т.д. А дабы не спиться. Из собственных наблюдений: На B108DR09 лучше запуск ( обороты всегда поднимаются до 1300 - 1500 и плавно опускаются до ХХ ), на B109DR02 при запуске обороты редко поднимаются выше оборотов ХХ, а иногда падают ниже. Вот и закралась мысль, что это может быть связано с экологией. 14 минут назад, vento702 сказал: Но тем не менее интересно выслушать методику анализа калибровок для определения норм токсичности. Ни какой методики. Просто мне показалось, что различия между калибровками (Е 3 - Е 4) 126 двигателя и аналогично между калибровками 124 много чем похожи. Это, конечно то, что мы можем увидеть. Что с остальными - одному "Бошу" известно.
Опубликовано 30 января, 20214 г. 44 минуты назад, vento702 сказал: Ясно, просто ты слово выбрал неудачно, "анализируя". Наверное "сравнивая" было бы правильнее, но я же не диссертацию защищаю. Звучит красивее...
Опубликовано 30 января, 20214 г. Как иногда добавляют - Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ. А как известно, ВАЗ известный юморист. Для диссертации - сравнивать калибровки бесполезно, там всё плюс-минус одинаково, начиная с Е-3.
Опубликовано 18 февраля, 20214 г. Блок 7.9.7+ 2111-1411020-80, прошивка B103ER12. Куплен был на авито с прошивкой сомнительного происхождения. Залил с чиптюнера заводскую прошивку и eeprom. Потом выкачал с ЭБУ прошивку и сравнил с оригиналом при помощи команды fc /b: они не совпали. С чем это может быть связано? ЭБУ записал в FLASH свои данные, которые потом успешно попали в дамп?
Опубликовано 19 февраля, 20214 г. 13 часов назад, savik1 сказал: они не совпали. В чем именно? Чем сравнивал?
Опубликовано 19 февраля, 20214 г. 15 часов назад, savik1 сказал: Блок 7.9.7+ 2111-1411020-80, прошивка B103ER12. Куплен был на авито с прошивкой сомнительного происхождения. Залил с чиптюнера заводскую прошивку и eeprom. Потом выкачал с ЭБУ прошивку и сравнил с оригиналом при помощи команды fc /b: они не совпали. С чем это может быть связано? ЭБУ записал в FLASH свои данные, которые потом успешно попали в дамп? какой обьем прошивки залил -какой скачал ?
Опубликовано 19 февраля, 20214 г. 17 минут назад, savik1 сказал: Размеры совпадают: 851 968 байт Если есть желание, скинь в личку, сравню в редакторе.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь