Опубликовано 8 июня, 201213 г. давай может 2.16 поставим ?) сток переливает, 2.5-недоливает всё смотрю, люди на январи ставят всё ок, на том же боше 154 уже тоже говорит 2.5 много выходит, 2.16 говорит поставил, нормально так сойдёт) если не прокатит, то возможно у меня давление в рампе малое, я всегда подозревал что регулятор давления у меня моросит) А статика точно 2.54 ? Не 2.4 ? Насос то сколько развивает ? сколько насос - я незнаю, статика 2.54 - это табличное значение этих форсунок
Опубликовано 8 июня, 201213 г. давай может 2.16 поставим ?) сток переливает, 2.5-недоливает всё смотрю, люди на январи ставят всё ок, на том же боше 154 уже тоже говорит 2.5 много выходит, 2.16 говорит поставил, нормально так сойдёт) если не прокатит, то возможно у меня давление в рампе малое, я всегда подозревал что регулятор давления у меня моросит) сколько насос - я незнаю, статика 2.54 - это табличное значение этих форсунок Вот. Динамика с картинки. B126DR02_216.rar Изменено 8 июня, 201213 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 8 июня, 201213 г. эх..) бывают же хорошие люди.)) ещё раз просто огромное спасибо.) ща затестим..
Опубликовано 8 июня, 201213 г. лучше чем 2.5, но хуже стока до сих пор..) по значению лямбды же можно узнать насколько обеднённая смесь.? может так выщитать оптимальную статику?
Опубликовано 8 июня, 201213 г. эта тема начинат быть похожей на мой дневник блин)) съездил за 200р мне проверили давление в рампе, всё ок, в районе 3х согласно значению лямбды, напряжение на ней в районе 0.7 колышется, что означает что смесь бедная.. хотя вроде на сток проге должна быть обогащённая) на проге с правленой статикой я вчера смотрел там вобще вроде 0.9 было чтоли) проверил и на холостом ходу и в движении, думал вдруг изменится что нибудь.. как то так..) неужто статику уменьшать надо стоковую?) или что делать?)
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Приветствую всех!!! Нужна помощь с хрошим редактором, отключить ДНД в стоковой прошкеb119dq01.rar заранее благодарен Это сложно или с БОШем этого делать не рекомендуется? Изменено 8 июня, 201213 г. пользователем dsa3333
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Это сложно или с БОШем этого делать не рекомендуется? Это не сложно. Только непонятно, зачем это нужно ? B119DQ01_DND_OFF.rar
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Это не сложно. Только непонятно, зачем это нужно ? Константин СПАСИБО!!! Объясню: у меня 14-я 10-го года, эбу стоял М73 Автел A317DB04.... . Поставил бош 797+, захотел попробовать Е3 сток
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Для тех, кто устанавливает на M7.9.7+ форсы другой производительности: Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE - коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска. Константа эта вычисляется так: KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat where Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3 Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой. В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: "Форсунки. Коэффициент производительности" Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом. Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12...14%
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Для flint-tmn: Если изменили объем двигателя - надо рассказать об этом ЭБУ. Правим в программе: 1. Рабочие режимы - расчет наполнения - "Коэффициент пересчета массового расхода воздуха в фактор нагрузки". Это позволит ЭБУ правильно считать относительное наполнение, на основе которого считается относительный объем топливной массы. 2. Датчики и исполнительные механизмы - форсунки - "Коэффициент производительности". это позволит ЭБУ правильно пересчитать топливную массу во время впрыска (актуально если заменили форсунки на не стандартные, или давление топлива не стандартное). Это начальные действия, заливаем прошивку, подключаем сканер. Смотрим как авто ведет себя на пуске, определяем, надо ли править пусковые калибровки. Аналогично смотрим ХХ, отлавливаем все косяки и баги. Потом катаемся на рабочих режимах, по мультипликативной коррекции смотрим куда уходит смесь в зоне лямбда-регулирования (богато, бедно). Изменением калибровки 3. Рабочие режимы - расчет наполнения - "Коррекция пульсаций потока" добиваемся смеси 14.7 во всем диапазоне лямбда-регулирования. Далее делаем несколько разгонов на полном дросселе на 3-ей скорости от 1500об/мин до отсечки. Записываем показания ДК, они должны быть около 0.8...0.9В во всем диапазоне оборотов, но никак не меньше 0.7В, иначе будет заметный провал. В случае необходимости правим 4.Рабочие режимы - расчет наполнения - "Коррекция пульсаций потока" в зоне максимальных дросселей. Один ньюанс - для данных систем максимальное открытие ДЗ - 77...78 процентов. По поводу состава смеси по ДК - значения 0.3...0.7В - соответствуют смеси 14.7 примерно, если больше 0.7В смесь богаче 14.7, меньше 0.3В - смесь беднее 14.7 Изменено 11 июня, 201213 г. пользователем rele22
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Всем привет.На днях прошивал калину 21114-1411020 с прошивкой b102cq05,в сравнении с моим январем 5.1.1 не было регулировок маски ошибок,паспорт тоже не проявил себя,подскажите,может версия программы не та?,стоит 1.97.7 мой январек рулит,во всяком случае я так считаю,а тут возможностей маловато оказалось,иммо еще завел машинку раза с пятого(((( может посоветуете,какую залить,прошивки есть,но мозги уже кипят,да и выходные не сухие...
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Всем привет.На днях прошивал калину 21114-1411020 с прошивкой b102cq05,в сравнении с моим январем 5.1.1 не было регулировок маски ошибок,паспорт тоже не проявил себя,подскажите,может версия программы не та?,стоит 1.97.7 мой январек рулит,во всяком случае я так считаю,а тут возможностей маловато оказалось,иммо еще завел машинку раза с пятого(((( может посоветуете,какую залить,прошивки есть,но мозги уже кипят,да и выходные не сухие... Это получается наподобие:-Дайте пожалуйста воды попить,так кушать хочется, аж переночевать негде...Если есть прошивки,то и заливайте проверенную...Да и профиль заполнить не мешало бы. Изменено 11 июня, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 16 июня, 201213 г. Как я понял из темы, в бош 797+ с 126 мотора приоры, можно без проблем залить 124 софт и все будет работать? Подводных камней нет?
Опубликовано 16 июня, 201213 г. Как я понял из темы, в бош 797+ с 126 мотора приоры, можно без проблем залить 124 софт и все будет работать? Подводных камней нет? да будет , заливаешь прошивку новой аппаратки и все ок
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Мужики выключите пожалуйста на этой прошивке дк 1 и дк 2 очень надо ? приора-7500.rar Изменено 25 июня, 201213 г. пользователем Olimpiysk
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Мужики выключите пожалуйста на этой прошивке дк 1 и дк 2 очень надо ? довольно странная прошивка, как мне показалось
Опубликовано 25 июня, 201213 г. довольно странная прошивка, как мне показалось И что же там странного ?
Опубликовано 25 июня, 201213 г. 1. прошивка на основе 1-й серийки, которая страдает проблемами с ХХ 2. Оптимальный УОЗ задран в зоне до 3500 (теоретически это лишь добавит гемора с ХХ, но возможно и нет), после 3500 он даже ниже стока 3. обедненная смесь в режиме полной мощности до 3500 (этот момент показался самым странным) 4. Первая лямбда косвенно отключена температурой, вторая лямбда - сток Более-менее адекватным мне показался только минимальный расчетный УОЗ, но и он может быть ближе к идеалу. Это всего лишь мое мнение и я могу ошибаться. да и задачи, которые ставились мне не известны. Смотрел СТР 7.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь