Опубликовано 9 сентября, 201411 г. температуру можно и обычным стп 4.10 редактировать да надо ремонтировать!!! у меня вентилятор много молотил хотя машина не кипела поменял термостат и все супер вентилятор работает меньше минуты Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем v133265
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. да что вы говорите -если не знаете , не советуйте ! Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. согласен но некоторые параметры редактирует Да в целом вообще никак!!!
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. ну себе я температуру вкл выкл вентилятора редактировал и все работало вроде Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем v133265
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Друг мой) я знаю и теорию и практику, так что с авто все в норме. мне просто нужно опустить темературу, и я тоже прекрасно понимаю,что прошивкой авто не вылечить.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. b120er19.rar Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил. Лови.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. спасибо! Да не за что.Считаю для нивы 98-95 в самый раз... Выше не надо-моторы сопливые,а ниже- винты и гена будут "напрягаться". Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем andrey272
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен Таки у меня такая дже Какалина... Только едит зачетно, несколько более модернизировал ее чем Вы, таки молодой человек... Мы Гусские русских не обманываем!!! Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Парни всем привет.Отключите пожалуйста дф и клапан обсобера в этой прошивке:B122HR91(Прошивку не Могу почемуто загрузить)Если есть что то Тюнингованное и без дф и клапан обсобера-Буду очень благодарин Вам!!!Заранее Вам спасибо!!!
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Нажимаеш кнопку - "расширенная форма" далее - "прикрепить файлы" далее - "загрузить"
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо) Конечно не ясно ты описал проблему я думаю у тебя подсос воздуха и хх становиться в аварийный режим
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь