Опубликовано 13 сентября, 201411 г. осмотри рхх,,на месте ли шпеньки,проверь на подсос его,замени при надобности,осмотри разъем на рхх,замени по необходимости
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. осмотри рхх,,на месте ли шпеньки,проверь на подсос его,замени при надобности,осмотри разъем на рхх,замени по необходимости РХХ заменен, дроссель прочищен
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. на подсос воздуха проверял как учили, ВДшкой брызгал на стыках, не обнаружил.
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. ну так годать можно вечно не видя машину в живую .ты расскажи с чего это начилось по порядку
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. а я бы очистителем карбера и именно ABRO чистилость очистителем карбюратора)) вроде только hi-gear
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. как учили, ВДшкой брызгал на стыках, не обнаружил. Капайте и пилите в поисках неисправности,попробуйте подменный мозг воткнуть
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. ну так годать можно вечно не видя машину в живую .ты расскажи с чего это начилось по порядку началось с того, что холостых не было однажды утром вообще! Нога всегда на газе, ХХ охеренно плавал: 840-0, подхват, 840, 0 заглох и т.п. Проверил ДМРВ, заменил,т.к. умер. Заменил РХХ, ДПДЗ, ситуация улучшилась: пропуски по всем цилиндром из-за смеси. На диагностике твердили одно - бедная смесь, шей блок в онлайне под такой конфиг. Подключали Я 7.2 с реголировкой СО - без толку, диапазон регулировок не вывозит выравнивание ХХ, все равно бедная смесь. Рампа с обраткой. Изначально давление 3 бара, сейчас увеличено до 4 бар. Топливный насос WEEN (Волга). CHECK не горит. Еще нюанс - скидываю фишку с ДМРВ, естес загорается ЧЕК, обороты около 1000, ровная работа. Свечи NGK, нагар светлый. Недавно перебирали в гаражах коробку, связали с человеком, который занимается тюнингом моторов. Подъехал к ниму, он тоже указал на беднуюю смесь, "чисто по слуху". Наверное, все.
Опубликовано 14 сентября, 201411 г. давай дам поиграть дымовуху,но с одним условием,если флудить перестанеш
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Поделитесь кто нибудь прошивой b173dd06. не могу у себя в закромах найти, есть все на приор кроме этой. Благодарю Заранее!
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. смотри целостность заглушек -штуцеров на рессивере . там маленькие резиновые колпачки , могут слететь ил рассохнуться.
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. смотри целостность заглушек -штуцеров на рессивере . там маленькие резиновые колпачки , могут слететь ил рассохнуться. все смотрел, все хорошо...я уже не знаю даже..
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. форсунки штатные стоят , можт они что перемудривают ? насчёт паука ,- я поставил 4-1 на 8-ми клап. абсолютно без проблем . только тяга прибавилась . бош797+ серийка. давление в рампе померяй на всякий случай , может новый РДТ брак
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. форсунки штатные стоят , можт они что перемудривают ? насчёт паука ,- я поставил 4-1 на 8-ми клап. абсолютно без проблем . только тяга прибавилась . бош797+ серийка. давление в рампе померяй на всякий случай , может новый РДТ брак рампа с обраткой 4 бара. Нашел косяк одни..ХЗ как раньше это было пропущено, как диагносты пропустили, короче, дроссельный узел с а/м с двигателем 1,5, а он не такой, как на 1,6, там доп отверстие есть, и, соответственно, пластиковым ресивером оно не перекрылось полностью. Вот там подсос. Поменяю, отпишу)
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. при использовании серийной 174ДТ05 с пауком (т.е. отключен ДК2) увеличится ли расход??
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. при использовании серийной 174ДТ05 с пауком (т.е. отключен ДК2) увеличится ли расход?? Все зависит от твоей монеры езды и еще холода начились машину прогреваешь и т.д вот когда будет жрать литров 13 то следует будет задуматься о исправности авто
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь