Опубликовано 8 октября, 201411 г. Спасибо за ответ так и сделаю, а программой OpenDiagFree 1.4 пользуюсь давно очень нравится но о инициализации не знаю, расскажите поподробней и зачем ее делать? перейди в OpenDiag на вкладку "Ошибки" - увидишь сам... Изменено 8 октября, 201411 г. пользователем angtar
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Только чиплоадер. комбик не умеет шить 7,9,7+. eeprom можно не трогать. после прошивки инициализацию блока сделать через opendiag бесплатный к примеру. Какой смысл делать инициализацию блока после перепрошивки?
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Только чиплоадер. комбик не умеет шить 7,9,7+. eeprom можно не трогать. после прошивки инициализацию блока сделать через opendiag бесплатный к примеру. Странно, а я прошиваю эти блоки лет 6 и не знал, теперь буду знать.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. А что именно делают эти две функции: сброс контроллера и сброс ЭБУ с инициализацией?
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Стирают обучение,чтоб заново ЭБУ учился,при этом авто лучше ехать начинает
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Стирают обучение,чтоб заново ЭБУ учился,при этом авто лучше ехать начинает После прошивки так и так таблицы адаптации очищаются, поэтому не вижу смысла этого делать!
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Всем привет! Ребят, подскажите что это за странная прошивка? Слил ее с девятки, на которой установлен 16 клапанный мотор Прочитал ее chipexplorer а там везде ноли стоят q.bin
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Обучение храниться в eeprom, при заливки только флеш таблицы адаптации не очищаются!(не надо вводить людей в заблуждение). Если заливаете чистый eeprom, тогда да-очищаются.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Обучение храниться в eeprom, при заливки только флеш таблицы адаптации не очищаются!(не надо вводить людей в заблуждение). Если заливаете чистый eeprom, тогда да-очищаются. Или я чего то не понимаю, или мы говорим о разном... Проведите эксперимент: после записи прошивки посмотрите на коэффициенты адаптации, они будут обнулены! Ещё адаптация скидывается, если отключить на минуты 2 питание от контроллера!
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Я еще раз повторю, таблицы хранятся в еепроме, при скидывании клеммы вы не очистите таблицы адаптации. А коэф-ты здесь ни причем, чтобы переобучить блок с заполненными таблицами вам надо будет очень много км накатать,чтобы переобучить. Обучение начинается всегда при включении блока и оно всегда идет!
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Прочитал ее chipexplorer а там везде ноли стоят а ты СТР не пробовал её читать???
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Или я чего то не понимаю, или мы говорим о разном... Проведите эксперимент: после записи прошивки посмотрите на коэффициенты адаптации, они будут обнулены! Ещё адаптация скидывается, если отключить на минуты 2 питание от контроллера! +100600именно так Я еще раз повторю, таблицы хранятся в еепроме, при скидывании клеммы вы не очистите таблицы адаптации. А коэф-ты здесь ни причем, чтобы переобучить блок с заполненными таблицами вам надо будет очень много км накатать,чтобы переобучить. Обучение начинается всегда при включении блока и оно всегда идет! подучи матчасть , без обид... -коли мы говорим о конкретно этих бош797+ ,- у них именно так ,-слетает самообучение от нескольких секунд отключения питания . на других бошах , например 17.9.7 ,-оно энергонезависимо
Опубликовано 10 октября, 201411 г. – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, которые он использует для расчетов, и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. – электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ); Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Ну-ну,удачи с такими познаниями. ОЗУ контроллер(микроконтроллер) использует собственную. Вы хотя бы простой эксперимент проведите,покатайтесь немного,потом слейте еепром(ПЗУ) и все станет понятно.
Опубликовано 10 октября, 201411 г. А если после очистки таблиц адаптации или обучения или епром как там оно называется, машина едет лучше зачем тогда нужна эта адаптация или обучение? Подскажите как посмотреть этот коэффициент адаптации или посмотреть что оно там понаобучалось какой прогой?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь