Опубликовано 5 апреля, 201510 г. А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать! Прикинь... Так-то если честно это не наша работа!!! А,млять, знать надо и настраивать клапана!!! И зазоры знать... Даже если в лицо кричат-Настраивали клапна!!! Поэтому приходится делать все самому с самого начала!!! Нынче мотористы - Пиодоры стали!!!
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Блин,блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же сказал!!! ставь на выпуске 0,37!!! Зазоры,рекомендованнты Серегой81 на Гранту,хотя точно будут работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всё понял! Но объясните мне,как зазор в клапанах влияет на мои провалы (исключая вариант что они уже прогарели )
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Если не думать-как вы советуете, то действительно делов можно наделать ))) А ссылочку на письмо автоваза можно ? Мы все почитаем... У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво) Я всё понял! Но объясните мне,как зазор в клапанах влияет на мои провалы (исключая вариант что они уже прогарели ) ну,просто механику отладить нужно, дальше к впрыску приступать!!!
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво) Вася!!! Как мы разговариваем? Юморесок пересмотрел? То что у меня гидрики я это прекрасно знаю, речь не про меня идет, а про 1,6 8V. А читать полезно, тебе поможет, если не можешь нормально общаться. А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил) Изменено 5 апреля, 201510 г. пользователем Danfishman
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Вася!!! Как мы разговариваем? Юморесок пересмотрел? То что у меня гидрики я это прекрасно знаю, речь не про меня идет, а про 1,6 8V. А читать полезно, тебе поможет, если не можешь нормально общаться. А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил) Ладно, Погорячился! Прошу прощения. Просто задолбали халявщики-попрошаи!!! Да блин пусть скулят на чиптюнере,там можно,но только один раз...И в БАН!!!
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил) Теперь знаешь и вооружён. Поезди 2-3ткм и проверь зазоры снова. Если с зазорами всё будет в норме, то скорее всего трабл уйдёт. Изменено 5 апреля, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Теперь знаешь и вооружён. Поезди 2-3ткм и проверь зазоры снова. Если с зазорами всё будет в норме, то скорее всего трабл уйдёт. Насчет вооружен это точно. Насчет поезди 2-3ткм и проверь это уж наверно к автору вопроса, к МЕТАЛЛИСТУ с калиной 1,6)))) У меня 21124 и 11194 там действительно везде только гидрики, причем уже меняные )))) Всем добра )
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Надеюсь про"халявщиков"-это не обомне :) Я просил только СОВЕТА.Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc Двигатель 21114 Калина.txt Двигатель 21116 Гранта.txt
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. .Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке Жираф большой - ему видней. Изменено 5 апреля, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво) ну,просто механику отладить нужно, дальше к впрыску приступать!!! Перс, у тебя что не сообщение, то крик души, чтобы на другом конце вселенной услышали))) Даже за огромное бабло не всегда можно получить качественный продукт, каждый калибрует как ему видится.
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Надеюсь про"халявщиков"-это не обомне :) Я просил только СОВЕТА.Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке Если ШПГ не облегченная то зазоры выставляются как на старых зубилах 0,2+-0,05 0,35+-0,05 (впуск/выпуск соответственно), на облегченной 0,25+-0,05 0,4+-0,05 (впуск/выпуск соответственно)
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке +100600 Изменено 6 апреля, 201510 г. пользователем Квасов
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. всю жизнь езжу с 0,27-0.30 на вып клапанах . мотор 21114 проблем/пропусков нет ! прекращайте ламерски гнать на регулировку клапанов !
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Проблемой озаботился два года назад,брал срук. 2008 г.в. сейчас пробег 65000.Давление мерил 3.8 при перегазовках не падает.Клапана пол года назад регулировал.Менял все датчики и ИМ.Диагностика кажет всё в норме.Проблема вобщем распространённая,особенно на 2114.Хотя у меня Калина.Хочу сам подправить прошивку... Отсюда и вопрос Я же тебе отвечал на lkforum_е ,про эту особенность .там моим советам не вразумил -оставить всё как есть ,а провал в момент троганья ,совсем не по причине софта ! Провал ХХ при переходе со скорости на нейтраль ,я же тоже писал что посмотреть ! зы:на счет : Проблема вобщем распространённая,особенно на 2114-ерунда ,там своих тараканов хватает ! Подправить ПО ,-ничем холявным БОШ797+ коррректно НЕ взять ! всю жизнь езжу с 0,27-0.30 на вып клапанах . мотор 21114 проблем/пропусков нет ! прекращайте ламерски гнать на регулировку клапанов ! поставь М73 ПО A317DB04 -и появятся проблемы на таких зазорах! Изменено 6 апреля, 201510 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. поставь М73 ПО A317DB04 -и появятся проблемы на таких зазорах! +100500
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. подскажите почему может сильно прыгать уоз (6-18гр) ваз 2107 1.45 прошивка B126ER02?
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. каким блоком можно заменить вошь 7.9.7+ чтоб можно было прошивку править бесплатно? Изменено 12 апреля, 201510 г. пользователем collapsar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь