Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать!

Прикинь... Так-то если честно это не наша работа!!! А,млять, знать надо и настраивать клапана!!! И зазоры знать... Даже если в лицо кричат-Настраивали клапна!!! Поэтому приходится делать все самому с самого начала!!! Нынче мотористы - Пиодоры стали!!!
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин,блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же сказал!!! ставь на выпуске 0,37!!! Зазоры,рекомендованнты Серегой81 на Гранту,хотя точно будут работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я всё понял! Но объясните мне,как зазор в клапанах влияет на мои провалы (исключая вариант что они уже прогарели :emot65: )
Опубликовано

Если не думать-как вы советуете, то действительно делов можно наделать )))

А ссылочку на письмо автоваза можно ? Мы все почитаем...

У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво)

 

Я всё понял! Но объясните мне,как зазор в клапанах влияет на мои провалы (исключая вариант что они уже прогарели :emot65: )

ну,просто механику отладить нужно, дальше к впрыску приступать!!!
Опубликовано (изменено)

У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво)

Вася!!! Как мы разговариваем? Юморесок пересмотрел? То что у меня гидрики я это прекрасно знаю, речь не про меня идет, а про 1,6 8V. А читать полезно, тебе поможет, если не можешь нормально общаться.

А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил)

Изменено пользователем Danfishman
Опубликовано

Вася!!! Как мы разговариваем? Юморесок пересмотрел? То что у меня гидрики я это прекрасно знаю, речь не про меня идет, а про 1,6 8V. А читать полезно, тебе поможет, если не можешь нормально общаться.

А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил)

Ладно, Погорячился! Прошу прощения. Просто задолбали халявщики-попрошаи!!! Да блин пусть скулят на чиптюнере,там можно,но только один раз...И в БАН!!!
Опубликовано (изменено)

А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил)

Теперь знаешь и вооружён. Поезди 2-3ткм и проверь зазоры снова. Если с зазорами всё будет в норме, то скорее всего трабл уйдёт.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Теперь знаешь и вооружён. Поезди 2-3ткм и проверь зазоры снова. Если с зазорами всё будет в норме, то скорее всего трабл уйдёт.

Насчет вооружен это точно.

Насчет поезди 2-3ткм и проверь это уж наверно к автору вопроса, к МЕТАЛЛИСТУ с калиной 1,6)))) У меня 21124 и 11194 там действительно везде только гидрики, причем уже меняные ))))

Всем добра )

Опубликовано

Надеюсь про"халявщиков"-это не обомне :) Я просил только СОВЕТА.Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке

ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Двигатель 21114 Калина.txt

Двигатель 21116 Гранта.txt

Опубликовано (изменено)

.Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке

Жираф большой - ему видней.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

У тебя гидрики ВАСЯ!!! Хоть зачитайся!!! Вы же Все типа для себя прошивку просите-ДА??? Толькоза огромное бабло Вы получите действительно качественный продукт!!! Но лучше всего самим стр7про приобрести ,и годами пилить одну прошивку,но ,млять, для себя. И она Вас устроит,потому-что своими руками(возможно криво)

 

ну,просто механику отладить нужно, дальше к впрыску приступать!!!

 

Перс, у тебя что не сообщение, то крик души, чтобы на другом конце вселенной услышали)))

 

Даже за огромное бабло не всегда можно получить качественный продукт, каждый калибрует как ему видится.

Опубликовано

Надеюсь про"халявщиков"-это не обомне :) Я просил только СОВЕТА.Письмо ваза действительно есть, за 2012 год в нём разговор идёт про движки 21116 и 11186 (приора ,калина,гранта).У меня авто 2008года,двиг 21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке

Если ШПГ не облегченная то зазоры выставляются как на старых зубилах 0,2+-0,05 0,35+-0,05 (впуск/выпуск соответственно), на облегченной 0,25+-0,05 0,4+-0,05 (впуск/выпуск соответственно)

Опубликовано (изменено)
21114- сдесь и степень сжатия и мощность меньше,думаю что и зазоры в клапанах не смысла ставить такие как на грантовском движке

+100600

Изменено пользователем Квасов
Опубликовано

всю жизнь езжу с 0,27-0.30 на вып клапанах . мотор 21114

 

проблем/пропусков нет ! прекращайте ламерски гнать на регулировку клапанов !

Опубликовано (изменено)

Проблемой озаботился два года назад,брал срук. 2008 г.в. сейчас пробег 65000.Давление мерил 3.8 при перегазовках не падает.Клапана пол года назад регулировал.Менял все датчики и ИМ.Диагностика кажет всё в норме.Проблема вобщем распространённая,особенно на 2114.Хотя у меня Калина.Хочу сам подправить прошивку... Отсюда и вопрос

Я же тебе отвечал на lkforum_е ,про эту особенность .там моим советам не вразумил -оставить всё как есть ,а провал в момент троганья ,совсем не по причине софта !

Провал ХХ при переходе со скорости на нейтраль ,я же тоже писал что посмотреть !

зы:на счет : Проблема вобщем распространённая,особенно на 2114-ерунда ,там своих тараканов хватает !

Подправить ПО ,-ничем холявным БОШ797+ коррректно НЕ взять !

 

всю жизнь езжу с 0,27-0.30 на вып клапанах . мотор 21114

 

проблем/пропусков нет ! прекращайте ламерски гнать на регулировку клапанов !

поставь М73 ПО A317DB04 -и появятся проблемы на таких зазорах!

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

поставь М73 ПО A317DB04 -и появятся проблемы на таких зазорах!

+100500

Опубликовано

подскажите почему может сильно прыгать уоз (6-18гр) ваз 2107 1.45 прошивка B126ER02?

Опубликовано (изменено)

каким блоком можно заменить вошь 7.9.7+ чтоб можно было прошивку править бесплатно?

Изменено пользователем collapsar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования