Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Имеется ваз 21099 1.5i ЭБУ BOSCH M7.9.7 заводская прошивка B103EQ12. После установки Гбо 2 кроме эмулятора форсунок поставили еще эмулятор лямбда зонда и бортовой компьютер начал переодически выдавать ошибку 135-обрыв датчика кислорода и 172-система слишком богатая, хотя до установки ГБО ошибок не было . Потом поехал к установщикам на СТО и они мне зашили прошивку под ГБО от Ледокола B103LX12 и ошибки перестали выскакивать. Так вот на газу работа машины одно удовольствие, но стоит перейти на бензин и мотор начинает колбасить на холостых и при перегазовке стреляет в глушитель. По бортовому компьютеру посмотрел, а угол опережения зажигания на холостых оборотах при работе на бензине падает с 12 до 0. На газу все отлично. При попытке предъявить притензии говорят, что Эбу нужно время, чтобы подстроятся под бензин, а я уже выкатал около 10 литров бензина и проблема не исчезла. И такое впечетление, что бензин не полностью сгорает, так как в выхлопе есть запах бензина. До прошивки такого не было, машина работала ровно, что на бензине, что на газу.Кто подскажет в чем проблема? Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем Alexseys
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Имеется ваз 21099 1.5i ЭБУ BOSCH M7.9.7 заводская прошивка B103EQ12. После установки Гбо 2 кроме эмулятора форсунок поставили еще эмулятор лямбда зонда и бортовой компьютер начал переодически выдавать ошибку 135-обрыв датчика кислорода и 172-система слишком богатая, хотя до установки ГБО ошибок не было . Потом поехал к установщикам на СТО и они мне зашили прошивку под ГБО от Ледокола B103LX12 и ошибки перестали выскакивать. Так вот на газу работа машины одно удовольствие, но стоит перейти на бензин и мотор начинает колбасить на холостых и при перегазовке стреляет в глушитель. По бортовому компьютеру посмотрел, а угол опережения зажигания на холостых оборотах при работе на бензине падает с 12 до 0. На газу все отлично. При попытке предъявить притензии говорят, что Эбу нужно время, чтобы подстроятся под бензин, а я уже выкатал около 10 литров бензина и проблема не исчезла. И такое впечетление, что бензин не полностью сгорает, так как в выхлопе есть запах бензина. До прошивки такого не было, машина работала ровно, что на бензине, что на газу.Кто подскажет в чем проблема? А перед этим, они мне по ошибке залили прошивку для 1.6л 8кл B104DPLX16 тоже от Ледокола но на ней машина вообще глохла на бензине, но потом исправили и прошили правильно для 1.5л 8кл B103LX12, так вот на этой прошивке проблемы опысаные выше. Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем Alexseys
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. едите к тому кто прошивал и просите переделать То есть, чтобы поставыл заводскую?
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. То есть, чтобы поставыл заводскую? Только, что звонил, так они мне говорят что может колбасить на холостых еще за плохого 92 бензина. А на счет прошивки сказали, что под ГБО нужно именно для BOSCH M7.9.7 именно эта B103LX12 прошивка и вообще прошивки от Ледокола типа самые лучшие, а если поставить старую то обратно ошибки..и чек..Говорит залей 95-й и на нормальной заправке и проблема уйдет. Может быть и правда но почему тогда на заводской прошивке на этом "плохом" 92 бензине нормально работало?
Опубликовано 16 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Может ли кто либо помочь мне с редактированием прошивки. После долгих поисков прошивки себе по вкусу, нашел подходящую, но есть проблема она для авто без конд., а у меня авто с кондиционером, при выключенном кондере вентиляторы вообще не включаются, а при включенном молотят не зависимо от температуры, нужно установить в данную прошивку настройки включения вентиляторов от стоковой прошивки приоры с кондером, и установить холостой ход на 1000об.,у нас в регионе никто таким не занимается, поэтому прошу у вас, авторские прошивки не предлагать пробовал разные, не устраивают. Заранее спасибо за помощь. Кто может помочь напишите пожалуйста на почту zhavriev1992@gmail.com , тут не разобрался как файл вставить Изменено 16 апреля, 20169 г. пользователем Камран
Опубликовано 21 апреля, 20169 г. Доброе время суток! Ребят прошивку на Калина 2005 г.в блок бош 7.9.7 без элг на евро 2 надо кому не жалко поделитесь прошивочкой!
Опубликовано 24 апреля, 20169 г. Может кому пригодится. Прошивка на базе 8кл под 16клапанный мотор. 21114-1411020-40 B101CR02_16v.bin
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. Добрый день! Господа, у меня на калине 1,6 V8 стоит блок ЭБУ bosch 11194-1411020-10 cо стоковой прошивкой B174CR03. Диагностика показала следующее: Контролер bosch 7.9.7 EURO 3 заводской номер 21114-1411020 прошивка B102CR06, (Внимание! Заводской номер ЭБУ не соответствует версии прошивки.) открыв блок увидел что выпаяны два ключа зажигания и резюк для прошивки. Я так понимаю что блок 7.9.7+ переделанный с 16v на 8v. Ну и собственно и сам вопрос: Решил прошить коммерческой по новей, но теперь не знаю по каким принципам и параметрам подбирать прошивку?
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. там может быть и не выпаено быть, лить можно хоть ту хоть эту, смотрите по комплектации вентиляторы, кондер и т.д.и покупайте тюн и все
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. там может быть и не выпаено быть, лить можно хоть ту хоть эту, смотрите по комплектации вентиляторы, кондер и т.д.и покупайте тюн и все Кондер не стоковый Август стоит, а на месте ключей конкретные следы пайки.
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. а что не устраивает то? машина хорошо бегает? предоставьте фотки внутренностей эбу
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. так вот-же решил попробовать альтернативу! Изменено 28 апреля, 20169 г. пользователем igtar
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. так вот-же решил попробовать альтернативу! у тебя просто крышка от 16v ЭБУ...
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. Бош плюсовой 16 кл, но выкинуто лишнее, для работы на 8-ми клапанном моторе.
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. Бош плюсовой 16 кл, но выкинуто лишнее, для работы на 8-ми клапанном моторе. До этого я уже сам допёр! Но как понять что туда можно лить, какие прошивки подходят?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь