Опубликовано 6 июня, 20169 г. Добрый день. Есть у кого прошивка под 7,9,7+ под двигатель от классики объем 1,6? профиль заполняйте и ждите кто по месту сделает индивидуальную прошивку под этот блок 797+
Опубликовано 10 июня, 20169 г. B104CR02_Max_Eco-R83.binПарни никто помочь не сможет? нужно контроль лямбды вырубить
Опубликовано 10 июня, 20169 г. B104CR02_Max_Eco-R83.binПарни никто помочь не сможет? нужно контроль лямбды вырубить B104CR02.rar
Опубликовано 10 июня, 20169 г. B104CR02_Max_Eco-R83.binПарни никто помочь не сможет? нужно контроль лямбды вырубить Благодарю!!!
Опубликовано 17 июня, 20169 г. Ребят помогите 11183-1411020-20 блок, стандартная прошивка B101CR01. Поставил вчера серийную B101CR02. Изменений особых нет. Кому не жалко, поделитесь прошивкой. Заранее спасибо
Опубликовано 25 июня, 20169 г. b105nq09.bin Помогите пожалуйста подкорректировать эту прошивку на включение вентилятора 95 градусов. Выключение 90 градусов. Заранее спасибо.
Опубликовано 2 июля, 20169 г. Здравствуйте! Какая самая нормальная прошивка из заводских для приоры со 126 двигателем? стоковая b173dr01, кондера нет Изменено 2 июля, 20169 г. пользователем yatur07
Опубликовано 2 июля, 20169 г. наверно будет той самой -последней 6 серийной версии b174dt07,у вас первая версия . Изменено 2 июля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 2 июля, 20169 г. наверно будет той самой -последней 6 серийной версии b174dt07,у вас первая версия . Спасибо! Залил ее, у них есть какие то координальные изменения?
Опубликовано 2 июля, 20169 г. изменения как у всех стоковых прошивок соблюсти экологический режим , отсюда катализаторы выходят из строя ,потому как если в нем гореть не будет топливо ,то он дольше вступает в работу ,и в конце концов проходная способность уменьшается - -машина начинает тупить и "жрать " ,а если проехать на максималке подольше при этом ,то отверстие закроется совсем . оптимизация стоковой прошивки привет к меньшему расходу и долгой эксплуатации катализатора .-имхо ! Изменено 2 июля, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 2 июля, 20169 г. Спасибо! Залил ее, у них есть какие то координальные изменения? А я бы даже не пытался лить сток, пусть он и свежее! Сток есть сток! А вот нормальный тюн е2 плюс выбитый катализатор= счастье :-)
Опубликовано 3 июля, 20169 г. А вот есть стоковая прошивка B13KSS02 от калины спорт со 126 двигателем, чем она отличается от прошивки приоры с таким же мотором? Это связано с тем что у калины пара 3.9? Изменено 3 июля, 20169 г. пользователем yatur07
Опубликовано 6 июля, 20169 г. Может кто поделится спорт прошивкой на приору с безвтыковыми поршнями евро2 чтоб шустро наберала, с любым расходом. Просто не что подобрать не могу толкового
Опубликовано 6 июля, 20169 г. Может кто поделится спорт прошивкой на приору с безвтыковыми поршнями евро2 чтоб шустро наберала, с любым расходом. Просто не что подобрать не могу толкового для прошивки поршни без разницы какие...
Опубликовано 6 июля, 20169 г. Может кто поделится спорт прошивкой на приору с безвтыковыми поршнями евро2 чтоб шустро наберала, с любым расходом. Просто не что подобрать не могу толкового тут не подбирать нужно , а целенаправленно изготовить ту самую желанную , а это как у инд портного ,все сидит как надо .ищите того кто вам реализует прошивку под ваши запросы .
Опубликовано 6 июля, 20169 г. Может кто поделится спорт прошивкой на приору с безвтыковыми поршнями евро2 чтоб шустро наберала, с любым расходом. Просто не что подобрать не могу толкового Приезжай в Самару, сделаю.
Опубликовано 7 июля, 20169 г. Может кто поделится спорт прошивкой на приору с безвтыковыми поршнями евро2 чтоб шустро наберала, с любым расходом. Просто не что подобрать не могу толкового Эбу то хоть какой? Иденты?
Опубликовано 7 июля, 20169 г. Для Вазов редко подходит готовое решение, только индивидуальная настройка.
Опубликовано 7 июля, 20169 г. С какого перепугу это так)))))))) Для стандартных моторов готовые решения вполне приемлемы и очень не плохо работают, а вот для не стандартных моторов нужна онлайн откатка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь