Опубликовано 13 июля, 20169 г. Помогите поправить включение Вентиляторов на 94гр пожалуйста 22yc041s.bin
Опубликовано 16 июля, 20169 г. клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Изменено 16 июля, 20169 г. пользователем vitos6108
Опубликовано 16 июля, 20169 г. клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Прошивку нужно смотреть, в режиме "Газ" может быть отключен бензонасос.
Опубликовано 19 июля, 20169 г. Приезжай в Самару, сделаю. Халявщик похоже он исходя из общения с ним по мылу. Хочет супер и бесплатно.... А за хорошую работу нужно платить. Бесплатный "сыр" только в мышеловке
Опубликовано 21 июля, 20169 г. клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Реле надо ставить, а включение реле с газового клапана делать.
Опубликовано 10 августа, 20169 г. Ребята, просьба помочь изменить температуру вкл/откл вентиляторов. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-bosch-797/page-105?do=findComment&comment=965602
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Ребята, вопрос по детонации двигателя. Хочу уточнить как её понимать без приборов... Если в некоторых прошивках двигатель работает ровно, вибрация на коробку небольшая, звук из выхлопной трубы монотонный и ровный-это норм? Бывает так, что заливаешь прошивку и получается так, что появляется небольшая вибрация на коробку, а звук из выхлопной трубы становится не совсем монотонным...периодически появляются тихие хлопки (прострелы)... Это понимать как детонацию или нет? Прокомментируйте пожалуйста!
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Это относится к диагностике, а не прошивке . хлопки -это пропуски воспламенения ,скорее всего , которые связаны с не соответствием настройки на хх разных прошивок , разным состоянием железа ,а также состоянием масс ,забитых форсунок , и дмрв и системы зажигания . авто нужно подстраивать под состояние, а не искать счастье заливая разные прошивки , деланные под состояние конкретных авто . Изменено 11 августа, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Это относится к диагностике, а не прошивке . хлопки -это пропуски воспламенения ,скорее всего , которые связаны с не соответствием настройки на хх разных прошивок , разным состоянием железа ,а также состоянием масс ,забитых форсунок , и дмрв и системы зажигания . авто нужно подстраивать под состояние, а не искать счастье заливая разные прошивки , деланные под состояние конкретных авто . А все-таки, касаемо детонации...какие признаки в работе двигателя появляются при детонации?
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Детонацию слышно и без приборов, Ухом Что именно при это слышно? Стук клапанов?
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Что именно при это слышно? Стук клапанов? а причем стук клапанов и детонация? абсолютно разные процессы ИМХО-поучите матчасть
Опубликовано 11 августа, 20169 г. а причем стук клапанов и детонация? абсолютно разные процессы ИМХО-поучите матчасть Поизучал немного. Сразу вопрос появляется... Кратковременный стук компенсаторов в двигателе на высоких оборотах в движении это ПЛОХО или ХОРОШО?
Опубликовано 11 августа, 20169 г. МУЖИКИ ПО МОЕМУ ЧУВАК ДАЛЕК ОТ ТЕХНИКА КАК Я ОТ БАЛЕТА, и уже прошивает машину.
Опубликовано 22 августа, 20169 г. Стоит сейчас b101cr02 е2 на калине переделаной с 8кл на 16 с эбу 7.9.7+ сток b104cr02. Расход не по бк не устраивает. 7 с копейками по трассе не жав тапку. И еще интересный момент. B101cr02 e2 с ней диагностика всегда показывает что у меня ДК2 неисправен и катализатор тоже. Ставлю b104cr02 от 8кл все ок. Возможно ли b101cr02 перевести на е3 или может что-нибудь кто посоветует. B101CR02_16v.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь