Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить манометр к данной топливной рампе для замера

давления топлива и каким образом? После замены у дилеров топливного фильтра в бензобаке, автомобиль стал 

заводиться после 3-4 раз запуска ДВС, до замены всё было в норме. Человек поехал снова к тем же дилерам, они сказали у вас так и было ищите проблему в другом. По этому и хотелось бы подключить манометр непосредственно на рампе и судя по давлению сделать вывод!

Судя по топливо-проводу, он вроде одноразовый и без повреждений со штуцера просто не снимется, если ошибаюсь, поправьте.

Автомобиль: KIA SORENTO 2012г.  

IMG-20150916-WA0000.jpg

IMG-20150916-WA0001.jpg

Опубликовано

померейте сразу с насоса, там ниже по топливному шлангу   должен  штуцер по моему идти  .

Опубликовано

Поддерживаю, или у бака померить,   или воять переходникю (можно измратиться так:  от промывки инжектора взять штуцер в рампу закрутить, а на трубку шлаг  какой нибудь натянуть)

Опубликовано

в таких случаях ципляюсь  на самом насосе...........удобнее.........если меняли насос то и разъёмы быстро снимаются

Опубликовано

Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке...

2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан  насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук...

Изменено пользователем MAGNET

Опубликовано
  • Автор

Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке...

2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан  насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук...

В общем я так понимаю что по любому придётся снимать заднее сиденье и лезть в бензобак...м-да..печально!

Я так же имею в наличии комплект TU-443 но там такими переходниками и не пахнет.

Хорошо попробую 2-ой вариант как Вы описали выше.

И ещё один вопрос по поводу того что Вы нашли размеры переходника, после его изготовления в каком месте Вы будете подключаться с его помощью?

Опубликовано

Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке...

2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан  насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук...

 

согласен..........ещё вариант при пуске нажать немного на педаль газа ...заведётся сразу значит подливает...форсы на стенд...а со штуцерами намного проще......Фото-0216.jpg..........не раз с этим сталкивался....и как правило меняешь фильтр надо менять и насос ну и в довесок чистка форсунок....т.к топливная система "устаёт"...

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить манометр к данной топливной рампе для замера

давления топлива и каким образом? После замены у дилеров топливного фильтра в бензобаке, автомобиль стал 

заводиться после 3-4 раз запуска ДВС, до замены всё было в норме. Человек поехал снова к тем же дилерам, они сказали у вас так и было ищите проблему в другом. По этому и хотелось бы подключить манометр непосредственно на рампе и судя по давлению сделать вывод!

Судя по топливо-проводу, он вроде одноразовый и без повреждений со штуцера просто не снимется, если ошибаюсь, поправьте.

Автомобиль: KIA SORENTO 2012г.  

проблема в топливном фильтре _сам не давно решил сменить ,получил гемор с долгим пуском.

при рассмотрении снятого фильтра ,оказалось ,что боковые торцовые  крышки запаяны не симметрично оси (видимо от косых глаз -ну не выбрасывать же уже паянное- в торговлю запчастями -пидорги )-,а по сему давление нашло  или пробило  пайку .

особенно видно где сечет ,это со снятым узлом бензонасоса при присоедененном манометре .

видно как падает давление ,и видно где течет .

вам нужно трясти  тех кто менял .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Пост №8 прав!!!

Сами столкнулись с таким на TOYOTA Opa, стали менять топливный фильтр в модуле(оригинал ?),

защелки сходятся, а уплотнительное резиновое кольцо регулятора давления не зажимается,

и ссыт из под него.

В результате проблема пост №1.

Вернули назад старую фильтрующюю секцию, кольцо герметично прижалось, и все стало хорошо.

Опубликовано
  • Автор

Всё понятно. Вывод для себя сделал.

Благодарю всех ответивших!

На днях клиент снова приедет! Будем для начала насос тестировать а потом и до фильтра доберёмся.

Опубликовано

заказывал набор для измерения давления- бабочки. так теперь всех корейцев меряю под капотом!!  гдето 4 т.р. стоит набор..

Опубликовано
  • Автор

заказывал набор для измерения давления- бабочки. так теперь всех корейцев меряю под капотом!!  гдето 4 т.р. стоит набор..

 

А ссылку можно на такой комплект или полное название набора?

Опубликовано

все меряется со снятием разьема и переходником в отсеке бака -какие 4т р !

Опубликовано

все меряется со снятием разьема и переходником в отсеке бака -какие 4т р !

каждому свое..на RX330 грустно разбирать сиденья...

 

http://www.unisov-service.ru/catalogue/221-Komplekt-perehodnikov-SMC-1000--5.html с 3-х  машин отбилось.. :emot64:

 

c659fc2d492133b3f093bdd41309746b.jpg

Изменено пользователем досик

Опубликовано

Это что же-померить давление стоит 2 тыр?

Опубликовано

нет.дешевле..  но при поиске помогает и увеличивает общую стоимость диагнозы..  а Винсом промыть,удобно подключаться... :18_1_35:  :emot64:

Опубликовано
  • Автор

каждому свое..на RX330 грустно разбирать сиденья...

 

http://www.unisov-service.ru/catalogue/221-Komplekt-perehodnikov-SMC-1000--5.html с 3-х  машин отбилось.. :emot64:

 

c659fc2d492133b3f093bdd41309746b.jpg

Братва, может кто даст размеры переходников, Оплата в личку.

Опубликовано

Я сделал переходник из старой топливной магистрали. В трубку вваривается кусок трубки для манометра, а два других конца на разрыв топливного шланга

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Братва, может кто даст размеры переходников, Оплата в личку.

можно и мне?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.