Опубликовано 23 сентября, 201510 г. Добрый день.Ниссан Патфайндер R51M, 2008 г.в., 4л, бензин.Коробка после ремонта, заменили три комплекта колец. Так же заменили гидроблок, т. к. коротит плата и выбивает предохранитель. Гидроблок с другой машины и коробка некорректно работает (не отобрадается положение селектора, не включаются ручное управление скоростями, парктроник, камера заднего вида). Необходима прошивка гидроблока, но мастера столкнулись с проблемой, что не могут считать ID (версию прошивки) с старого.Кто-нибудь знает, каким образом можно её узнать? Может кто-нибудь помочь с прошивкой?Спасибо.
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Автор Если вы имеете виду проверку управляющего провода, то все проверяли и прозванивали. Или надо сделать что-то другое?
Опубликовано 24 сентября, 201510 г. Вам надо заполнить свой профиль , и тогда вам скажут куда вам надо !
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Да надо искать не подключенные разъёмы,все по CAN работает. ТСМ то хоть на диагнозу выходит. Там и увидите NUMBER ECU
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор Старый ТСМ на диагностику не выходит, т. к. в нем что-то коротит и при установке предохранителя его сразу выбивает. Вроде его отдавали электрику на диагностику и ремонт, но он ничего не смог сделать.
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. А новый от чего стоит и причина сгорания тсм на диагнозу новый выходит
Опубликовано 25 сентября, 201510 г. Автор От чего новый не знаю. На сервис привезли 2 ТСМ и ни один корректно не хочет работать. Когда приехал на адаптацию после установки коробки, мастер по АКПП не смог подключиться к новому блоку и двигателю. Скорее всего причиной сгорания стала вода, т. к. при ремонте коробки она была обнаружена. Либо, как изначально говорили, разрушенный фрикционы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь