Опубликовано 3 октября, 201510 г. Ничего не смущает? Заглохла на ходу. А у кого нить ещё слетало бси на ходу? Ошибки так и не трутся, может проблема в том что ланч не трет. А когда ланч подружился с пежами? К чему я это всё. Может перешивать ничего и не надо.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. omdm все делалось не однократно поэтому с такой уверенностью писал.даже дилерская программа не терла ошибки пока не был восстановлен эбу Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем kyzka
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Ничего не смущает? А у кого нить ещё слетало бси на ходу? А когда ланч подружился с пежами? К чему я это всё. Может перешивать ничего и не надо. Я не уверен конечно, но мне кажется ты прав. Юрец, в твоем опыте я нисколько не сомниваюсь, но мне кажется не стоит сразу шить / строчить. На ходу бси с какой стати будет слетать? Я этих пыжей перевидел тоже кучу, когда работал на дилере в пежо. там жаже такие приколы были, как антифриз по проводу с датчика температуры, капелярным эфектом поднимался в разъем моторника и там весь колодец разъема затапливал))) Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем Роман_77__
Опубликовано 3 октября, 201510 г. а с какой стати он вообще слетает? Чудес то не бывает. Надо тогда и тебе с твоим клиентом искать причину а не устранять раз в 2 месяца следствие и результат. Прости))
Опубликовано 3 октября, 201510 г. а с какой стати он вообще слетает? Чудес то не бывает. Надо тогда и тебе с твоим клиентом искать причину а не устранять раз в 2 месяца следствие и результат. Прости)) никто не может определить в какой момент и из за чего происходит...просто едет и глохнет.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. а чего так сразу простые вещи как дпкв откинули, да и вообще врятли ланч сможет помочь. лексия все же понадобится даже авто ком будет лучше ланчя Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 3 октября, 201510 г. никто не может определить в какой момент и из за чего происходит...просто едет и глохнет. Просто едет и глохнет-это одна причина.А слет еепрома,прома и проч это уже другая причина. И что делалось неоднократно? Слетал еепром на ходу?
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Просто едет и глохнет-это одна причина.А слет еепрома,прома и проч это уже другая причина. И что делалось неоднократно? Слетал еепром на ходу? да на ходу глохнет,перезаливаем епром и все катается дальше...
Опубликовано 3 октября, 201510 г. В BSI не нужно лезть.Пин ты там не увидишь (вернее он есть , но в привычном для тебя виде не видно).А вот моторник нужно прочесть ( и пин там увидишь),ключи по новой вязать не нужно.Достаточно флеш записать, ипром не трогай.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. да на ходу глохнет,перезаливаем епром и все катается дальше... Позвольте уточнить.Глохнет на ходу... Не будем уточнять почему.Бензин кончился,робот скорость не увидел,в педалях запутался... Ну мало ли чего.А потом сразу на шморку и к вам или сначала стартером высадим восемь раз аккумулятор?Может глохнет -причина,а еепром -следствие? Лично я не встречал программного слета во время движения,кроме проблем с аккумулятором-зарядкой. И то,перезаряд ДОЛЖЕН взять на себя аккумулятор и выкипеть.Если контакты не пропадают. Изменено 3 октября, 201510 г. пользователем omdm
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Достаточно флеш записать, ипром не трогай. И что заведется после этого или всё таки Заглохла на ходу... . Ошибки по распредвалам.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. У меня лично, на моей 308, когда ещё была, на 19000 умер катализатор, были проблемы по датчикам и клапанам распредвалов. Нужно разбираться, и не думаю что нужно начинать разбирательства с прошивки. Для ТС совет - без нормального диагбокса будет проблематично. Ни журнал толком не посмотреть, не подиагнозить толком.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Автор Вчера так и не получилось почитать блок к-тагом, то ли я что то не так подключаю, то ли к-таг тупит. Завтра буду еще прообовать.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Вчера так и не получилось почитать блок к-тагом, то ли я что то не так подключаю, то ли к-таг тупит. Завтра буду еще прообовать. все нормально читается,пробуй.
Опубликовано 14 октября, 201510 г. Читаю и не понимаю. У человека нет pp2000? Зачем там блок вскрывать и что-то читать? Пин узнаем у дилера или тянет из BSI. Моторнику то с чего дохнуть или скидывать данные? Чудеса.
Опубликовано 24 марта, 20214 г. Хорошо хоть не закрыли тему. Такая же пежо пришла. Ошибок много, не стираются. Эбу заблокирован но иногда разблокируется и один залп даёт. БСИ в норме, ключи на месте, моторник подкидывал рабочий (ТЕСТОВЫЙ) Ошибки по кислородникам, входному распредвалу, подьем клапанов, дроссель, итого 18 ошибок.
Опубликовано 24 марта, 20214 г. Отвечу сам себе. Залил еепромку под привязку, привязал лаунчем 431. Да . Им. У кого нет лаунча тот на него наговаривает. Завелась и работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь