Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

Опубликовано (изменено)

с распредвалами сталкивался сам, нет он родной, и форсунки в норме, не сат и держат

Изменено пользователем simca43
Опубликовано

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

 

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

все проверено!!!

Опубликовано (изменено)
Внимательно осмотрите на потертости   трубку к впускному коллектору - отсюда и перелив, т.е. давление на впуске по ДАД близко  атмосферному, что является небольшой нагрузкой и сопровождается увеличением впрыска . на хх и оборотах .

 еще вариант сменить бензин -возможно подмешана соляра .

отсоединить дк и смотреть опорное напряжение -какое ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

подскажите один шланчик с клапана егр идет на клапан электромагнитный, и с клапана выходит еще один шланчик, вопрос куда он должен идти ? не как не могу найти

Опубликовано

два последних сообщения противоречат друг другу.

 

под егорку пластину и не грузится им пока 


а где вообще параметры???

 

хотя бы рхх еще, сомневаюсь что он близко к 0, скорее раза в 1,5 больше эталона

Опубликовано

10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно,

Опубликовано

10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно,

это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.

Опубликовано

это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.

Типовые не типовые, а и в правду мало, при разряжении в 50, мало шагов....

кАроче, давай все параметры в студию. И еще, отключи ДК-1 и прокатись с пристратием, меня интерусуют топливные коррекции.

Опубликовано

подсосов нет 100%, снял клапаную крышку оказалась почти все 4 выпускные кулачка стерты, приговор пока озвучил замена распредвала и замена шестерни распредвала на родную, потому что стоит разрезная шестерня

Опубликовано

Класс!  Еще сколько постов назад было клятвенно заверено, что все железо, метки проверены, а теперь все-таки выясняется, что проблема в железе,!  ...ну ладно кулачки увидеть - надо крышку снять, но шестерню разрезную сразу не видно было????? только всех в заблуждение вводили......

Опубликовано

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

 

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

Опубликовано

а  что шестерня разрезная не ставится на даное авто?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования