s_h_e_f Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит
simca43 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) с распредвалами сталкивался сам, нет он родной, и форсунки в норме, не сат и держат Изменено 5 октября, 2015 пользователем simca43
simca43 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр. элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит все проверено!!!
тас Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Внимательно осмотрите на потертости трубку к впускному коллектору - отсюда и перелив, т.е. давление на впуске по ДАД близко атмосферному, что является небольшой нагрузкой и сопровождается увеличением впрыска . на хх и оборотах . еще вариант сменить бензин -возможно подмешана соляра . отсоединить дк и смотреть опорное напряжение -какое ? Изменено 5 октября, 2015 пользователем тас
simca43 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 подскажите один шланчик с клапана егр идет на клапан электромагнитный, и с клапана выходит еще один шланчик, вопрос куда он должен идти ? не как не могу найти
s_h_e_f Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 два последних сообщения противоречат друг другу. под егорку пластину и не грузится им пока а где вообще параметры??? хотя бы рхх еще, сомневаюсь что он близко к 0, скорее раза в 1,5 больше эталона
simca43 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно,
vasilich Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно, это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.
Сергей 816 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос. Типовые не типовые, а и в правду мало, при разряжении в 50, мало шагов.... кАроче, давай все параметры в студию. И еще, отключи ДК-1 и прокатись с пристратием, меня интерусуют топливные коррекции.
simca43 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 подсосов нет 100%, снял клапаную крышку оказалась почти все 4 выпускные кулачка стерты, приговор пока озвучил замена распредвала и замена шестерни распредвала на родную, потому что стоит разрезная шестерня
alex2005 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Класс! Еще сколько постов назад было клятвенно заверено, что все железо, метки проверены, а теперь все-таки выясняется, что проблема в железе,! ...ну ладно кулачки увидеть - надо крышку снять, но шестерню разрезную сразу не видно было????? только всех в заблуждение вводили......
s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр. элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит
simca43 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 а что шестерня разрезная не ставится на даное авто?
simca43 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 отпишусь после замены распредвала и шкива
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти