Опубликовано 5 октября, 201510 г. если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Автор с распредвалами сталкивался сам, нет он родной, и форсунки в норме, не сат и держат Изменено 5 октября, 201510 г. пользователем simca43
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Автор если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр. элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит все проверено!!!
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Внимательно осмотрите на потертости трубку к впускному коллектору - отсюда и перелив, т.е. давление на впуске по ДАД близко атмосферному, что является небольшой нагрузкой и сопровождается увеличением впрыска . на хх и оборотах . еще вариант сменить бензин -возможно подмешана соляра . отсоединить дк и смотреть опорное напряжение -какое ? Изменено 5 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 5 октября, 201510 г. Автор подскажите один шланчик с клапана егр идет на клапан электромагнитный, и с клапана выходит еще один шланчик, вопрос куда он должен идти ? не как не могу найти
Опубликовано 5 октября, 201510 г. два последних сообщения противоречат друг другу. под егорку пластину и не грузится им пока а где вообще параметры??? хотя бы рхх еще, сомневаюсь что он близко к 0, скорее раза в 1,5 больше эталона
Опубликовано 5 октября, 201510 г. 10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно, это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос. Типовые не типовые, а и в правду мало, при разряжении в 50, мало шагов.... кАроче, давай все параметры в студию. И еще, отключи ДК-1 и прокатись с пристратием, меня интерусуют топливные коррекции.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Автор подсосов нет 100%, снял клапаную крышку оказалась почти все 4 выпускные кулачка стерты, приговор пока озвучил замена распредвала и замена шестерни распредвала на родную, потому что стоит разрезная шестерня
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Класс! Еще сколько постов назад было клятвенно заверено, что все железо, метки проверены, а теперь все-таки выясняется, что проблема в железе,! ...ну ладно кулачки увидеть - надо крышку снять, но шестерню разрезную сразу не видно было????? только всех в заблуждение вводили......
Опубликовано 6 октября, 201510 г. если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр. элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь