Опубликовано 9 октября, 201510 г. Добрый день. Скажите пожалуйста краш тереть в одном блоке или прописан в обоих?
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Добрый день. Скажите пожалуйста краш тереть в одном блоке или прописан в обоих? Конечно в обоих, это две разные системы.
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор Тогда нужна помощь. Проб нет ,машины рядом нет. GTR_24C08_crash_kap.bin
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Я тёр только в блоке который стоит под задним сидением. В торпеде блок не трогал. Была сработка левой шторы и левого сидения. Если надо могу завтра слить дамп торпедного блока. Изменено 9 октября, 201510 г. пользователем lekhape
Опубликовано 9 октября, 201510 г. Автор Буду очень признателен. Маляр говорит сработало все по салону и отстрелило капот.
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Тоже всегда тер только в SRS... Если бы капот отстрелило, то и во втором блоке похоже пришлось бы тереть.
Опубликовано 9 мая, 20187 г. Да так и есть. Делал уже подкапотные 407934-8310, 407934-8390, 0285011289. Что-то много их разновидностей.. А SRS только два дорестаил и рестайл. Хотя на дорестайлинге прошивка может быть с датчиком присутствия пассажира и без. Это касается Американских моделей. Изменено 9 мая, 20187 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 9 мая, 20187 г. 3 года думал над ответом? Юра, лучше поздно, чем никогда ))) Быстро время летит.. Нужен блок 98820-JF40A или 98820-JF70A Если есть у кого без надобности, готов купить. Прошу прощения у топикстара )) Изменено 9 мая, 20187 г. пользователем Bezproblem
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь