EEROM Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Всем здравствуйте!!! Audi a6 , 98год, с5, quattro, 2,8л . Хочу услышать ваше мнение господа мастера диагносты!!!! В допусках ли распредвалы относительно колена????? Вот что выдала диагностика Блок измеряемых величин- 093 Число оборотов 780 об/мин фазовое положение,первый ряд цилиндров . 2 град поворота колен вала фазовое положение,второй ряд цилиндров . -4 град поворота колен вала В идеале, я так понимаю, что должно быть по нулям . Вопрос??? Допустимы ли эти значения на холостом ходу???? Чего собственно спрашиваю . Моторики меняли цепки на распредвалах!!! После этого хозяин жалуется на жёсткую работу мотора на холостом !!! Подсос воздуха исключил, методом спрея, карб клинер!!!! Вот еще диагностика блок измеряемых величин -001 число оборотов 780 об/мин величина лямбда- регулирования ряд цилиндров1. 20 % величина лямбда- Регулирования ряд цылиндров2. 4% температура тож 70 С этих данных видно бедная смесь . Зарание благодарен за ваши ответы!!!!! Изменено 9 октября, 2015 пользователем EEROM
masterok Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Проверка фаз. Дроссель адаптировать ,покататься и посмотреть какие коррекции вылезут . ACK.pdf
igorbel Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Там цепи надо правильно выставить,тпи есть по данной теме
EEROM Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Там цепи надо правильно выставить,тпи есть по данной теме То есть, цепи надо выставлять???? Ну тогда до моториков!!!!! Проверка фаз. Дроссель адаптировать ,покататься и посмотреть какие коррекции вылезут . Дроссель адаптировал , и покатался!!! Коррекции прежние!!!! Ремень в норме, выставлялся через планку !!! А вот цепки под вопросом!!!! Изменено 10 октября, 2015 пользователем EEROM
shpuntik 2 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) А с какого перепуга топливные коррекции показываешь в первой группе??? Валы стоят нормально, ничего не нужно регулировать. А коррекции смотрятся в 32 группе после покатушек 10-20 км, но не после стирания ошибок, как сделал ты. И не при 70 градусах! 200 постов, а навыков 0. Изменено 10 октября, 2015 пользователем shpuntik 2
valera Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 А с какого перепуга топливные коррекции показываешь в первой группе???Валы стоят нормально, ничего не нужно регулировать. А коррекции смотрятся в 32 группе после покатушек 10-20 км, но не после стирания ошибок, как сделал ты. И не при 70 градусах!200 постов, а навыков 0. Сам в свое время голосовал за отмену оценки сообщений,сейчас бы с удовольствием поставил пять плюсов!
EEROM Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Проблема нашлась !!!! В третьем целиндре подогнут впускной клапан!!!! Тему можно закрывать!!!!! А с какого перепуга топливные коррекции показываешь в первой группе???Валы стоят нормально, ничего не нужно регулировать. А коррекции смотрятся в 32 группе после покатушек 10-20 км, но не после стирания ошибок, как сделал ты. И не при 70 градусах!200 постов, а навыков 0. Про 32 групу я в курсе!!!! Но ты посмотри на год машины, а потом расуждай на щет покатушек и моих постов!!!!! Изменено 10 октября, 2015 пользователем EEROM
masterok Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Коррекции на этом моторе и годе в 7 группе
shpuntik 2 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Ты передал нам не ту информацию, которая была нужна, вот и всё. Как я должен рассуждать? Больше вводных, ближе решение проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти