Опубликовано 6 декабря, 200915 г. Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем
Опубликовано 6 декабря, 200915 г. Автор Выложил на deposite. Размер 27,6М http://depositfiles.com/files/1p8fg8pi5
Опубликовано 6 января, 201015 г. Если сдесь ложим софт, то какие нафиг 2 метра ограничения? Изменено 6 января, 201015 г. пользователем cotman
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему.
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Если сдесь ложим софт, то какие нафиг 2 метра ограничения? А это не только в этом разделе, на всем форуме. Тоже парился пару раз - не мог приложить 4 мега. Рубил на куски. Да и размер личного ящика тоже мизерный. Пару писем - и переполнено.
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему. RX DX подавать сразу на микросхему.
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем DIGITRONIC и stag это одно и тоже. сайт ac.com.pl
Опубликовано 18 мая, 201015 г. Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме. Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок. Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику).
Опубликовано 18 сентября, 201015 г. Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок. Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику). если приоткрыть дроссель то получается ДПДЗ будет это видеть и инжектор не будет работать правильно... А я по другому делал, врезал штуцер на 22 в верх ресивера и пустил выход с РДВ через него, а родную трубку заглушил, машин 30 так ездят у меня, все работает...
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме. Здраствуйте! А саму рампу калибровали?
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Имеются мозги Дижитроник. Где взять шланг для подключения в ноуту? закажи
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме. [/quote Жиклеры увеличь. диаметр какой жиклеров ? Изменено 30 сентября, 201015 г. пользователем rexx123
Опубликовано 1 октября, 201015 г. Согласен с предыдушим оратором жиклёры раз. Второе да попробывать всё таки дросселем. Например на крайслеровском движке заводской дефект был по дросселю слишком плотное закрытие дросселя. А так вообще это индивидуально для каждого двигла. Каждый раз поражаешся произведениям нашего автопрома.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. для подключения к гбо диагностике , очень хорошо подходят USB шнурки от сотовых телефонов. на любом чипе
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь