Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго всем дня. Со слов владельца все началось с того, что сгорел мотор стеклоочистителя... при замене отсоединяли клемму АКБ. После этого на панели высветились лампочки АБС, давления в шинах, подушек. По приезду ко мне, в моторнике ошибок нет... и больше ни один блок на диагностику не выходит. На разъеме между 6и14 67 Ом. Предохранители на АБС, подушки, блок комфорта в норме. На gateway предохранителя по схеме не нашел. Кто что подскажет? и поможет схемами хотя бы для начала разъема gateway

  • Ответов 41
  • Просмотры 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну вот опять... какой мотор , кпп, вин номер укажите  для более точного поиска схем

Опубликовано
  • Автор

Прошу прощения, упустил... XW8DA41Z78K153126 мотор BLR 2.0 МКПП , но владелец утверждает, что мог меняться

Изменено пользователем evgegor

Опубликовано

Марка: C

VIN: XW8DA41Z78K153126

Код страны: RUS

Модельный год: 2008

Описание: Octavia SedanClassl475/1.6 5-s

Регион: 935

Модель: 1Z31G4

Дата производства: 2008-07-18

Номер дилера: 00746

Буквенное обозначение двигателя: BSE

Дата продажи: 2008-11-16

 Буквенное обозначение КП: JHT  


схема

Изменено пользователем ramazan

Опубликовано
  • Автор

Спасибо!, а нельзя ли сделать, что бы и схемы четкие были? а то не видно ни хрена

Опубликовано

Если моторный выходит, то в 125-128 группах по шинам привод, комфорт и развлекаловке, статусы смотреть для начала. надо. 

Опубликовано
  • Автор

125 группа J104, J285, J255 cтатусы 1

126 группа J234, J519 статусы 1

127 группа J527 статус 1

128 группа - не соединился

129 группа J533, G266 статусы 1

Опубликовано

Иными словами гейт работает. Кан-трансивер на выход в диагнозу, возможно гаркнул в нём. Какой там 1050, 1040

 

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Таких не вижу в нем, стоят TJA 1054T 14 ногие два штуки... так диагностика накрылась, а почему на панели горят подушки и давление в шинах? если вы говорите что он работает? получается его моторник видит, а другие блоки могут и не видеть? а в панель подушки попадают через него

Опубликовано

Ну вот схема для чего выше дана .?
У тебя  проблем  с платой  Е -бокса  или силовыми предами.

Вот на них сидят все твои блоки которые не отвечают.))
5eeff88ca98b.png

Опубликовано

 

129 группа J533, G266 статусы 1

Ну гейт же работает раз единица по нему. Если бы не было питалова на нём, то ноль бы был, да и не заводилась бы машина.

126 группа J234, J519 статусы 1

 

Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Masterok при чем здесь преды на другие блоки? Почему на диагностику не идет гетвэй? На него приходит питание на 1 контакт, по схеме только одно... Оно есть, диагностики нет... Остальные блоки насколько понимаю диагностируются через него... И моторник видит остальные, если бы были преды на них, он должен был ругаться на связь с ними... Или вы по другому рассуждаете?

[quote

Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек.

А давление в шинах почему моргает? И кстати при отсоеденении гетвея лампа давления в шинах вообще не загорается

Изменено пользователем evgegor

Опубликовано

Для наглядности из чего состоит 60-65 Ом-это 4 резистора, но никак не проверка трансивера.

http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/communication/CF160_Product_Info.pdf

 

Octavia_II_Электрика_автомобиля.pdf

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Здесь на схеме две 30 и 15... На схеме была только одна 30. Так на какие контакты приходит питание на гетвей? Может и правда питания не хватает...

Опубликовано

1-30.14-15.11,12-31

j533.2.jpg

j533.jpg

Изменено пользователем anisimov83

Опубликовано

Возьмите во внимание то, что мотор стоит другой, и что с ним менялось  и дорабатывалось в проводке известно только *дорабатывальщику* .

Опубликовано

Имхо, пустая трата времени-искать 30 и 15 клеммы на гейте. Из статуса и так ясно, что клеммы под напряжением.

Опубликовано
  • Автор

что искать тогда? приговаривать гетвей?

Опубликовано

На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь  5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.