Опубликовано 29 октября, 20159 г. Подскажите новичку. УАЗ Патриот 2006 год Микас 7.2 побывал в водичке, после этого троит и нет тяги на низах. При сбросе газа в движении машина начинает дергаться. Что было сделано: проводка и блок разлохмачены и просушены, блок устойчиво выходит на связь, нареканий на него нет. Метки ГРМ на месте, компрессия по 12 в каждом цилиндре, давление топлива в норме, на подсосы проверено. Свечи, провода, катушки, ДПКВ новые. Прошивка сток . Сканматиком снял логи на холостых (первые 15 сек., ) , в движении (с 45 сек.) . Гляньте кто нибудь чего я не замечаю ? Все параметры вроде в норме. Стоит ГБО-4. Всем заранее спасибо. Логи во вложении. патриот поездка.rar
Опубликовано 29 октября, 20159 г. А может сначала блок исправный подкинуть?Если в блоке была вода-то это бомба замедленного действия.
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Автор А может сначала блок исправный подкинуть?Если в блоке была вода-то это бомба замедленного действия. Я б подкинул если б он был, блок через час после купания разбирался, мылся спиртом и сушился. Видимых повреждений внутри нет. Пока ищу с кого бы подкинуть. Меня больше интересует что в параметрах не так. По моему мнению все ок. Хотелось бы чтоб спец глянул опытным взглядом. Там и ХХ, и в движении, и в конце рывки видны (когда газ бросили). Изменено 29 октября, 20159 г. пользователем ayk83
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Что-то кроме паспорта и лога по 2-му дк во вложении ничего больше нет, снимите логи нормально!
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Что-то кроме паспорта и лога по 2-му дк во вложении ничего больше нет, снимите логи нормально! Нажмите просмотр-набор-выбрать все (ну или определенные параметры) . Там просто в наборе параметров галочки сняты. На всякий случай файл прилагаю. патриот поездка.rar
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Подскажите новичку. УАЗ Патриот 2006 год Микас 7.2 побывал в водичке, после этого троит и нет тяги на низах. При сбросе газа в движении машина начинает дергаться. Что было сделано: проводка и блок разлохмачены и просушены, блок устойчиво выходит на связь, нареканий на него нет. Метки ГРМ на месте, компрессия по 12 в каждом цилиндре, давление топлива в норме, на подсосы проверено. Свечи, провода, катушки, ДПКВ новые. Прошивка сток . Сканматиком снял логи на холостых (первые 15 сек., ) , в движении (с 45 сек.) . Гляньте кто нибудь чего я не замечаю ? Все параметры вроде в норме. Стоит ГБО-4. Всем заранее спасибо. Логи во вложении. Посмотрите скрутки масс и прочих проводов в жгутах, там после воды быстро зелень появляется.
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Форсунки, РДВ? Метки как проверяли, сколько впуск, выпуск? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40149-уаз-патриот-большой-расход-топлива-и-плохая-тяг/page-1
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Автор Посмотрите скрутки масс и прочих проводов в жгутах, там после воды быстро зелень появляется. Скрутки около ЭБУ все пропаял. Возле 4 цилиндра смотрел в жгуте нашел скрутку из желтых проводов (но на массу не звонится) и скрутку из оранжевых. Их тоже пропаял на всякий случай. Форсунки, РДВ? Метки как проверяли, сколько впуск, выпуск? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40149-уаз-патриот-большой-расход-топлива-и-плохая-тяг/page-1 Спасибо за ссылку, читаю
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Автор Проблема была в бракованном (новом) ДПДЗ. Купили еще один, все заработало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь