Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите?
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Автор Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую.
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Попробуй аккуратно вскрыть. там видно по фото три пласитковых клепки..
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. диодный мост прозванивал? бывает такая хрень если како нибудь диод в обрыве
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите? Интегральный регулятор можно проверить на столе!!! Заклепки вскрывать не надо, смысла нет. По симптомам похоже на диодный мост, но сначала убедиться в исправности интегралки!!! Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую. Сюда загляни - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/64397-реле-регулятор-напряжения-генератора-астра/
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Автор Диодный мост прозванивал, диоды все нормальные. Завтра регулятор проверю.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. а что значет "обрыв провода одной щетки" просто так щетка не отрывается, и как Вам удалось припаять ее обратно, реле алюминиевое
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор Снял генератор. Оказывается не затянул массовый винт РН, только наживил (левый на скрине). Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Вот так соединил.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. нормальным флюсом паяется. а та в подобных ситуациях надо смотреть осцилом,
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Схема рабочая. На вашем интегральном регуляторе заменены местами выходы L и DFM, извеняюсь, думал перепроверите распиновку. Надо было как на фото.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Может и работала бы схема. Ошибся, подключал массу к левому крайнему контакту.
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора...
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Автор Заменил щетку. Взял 800 руб. Человеку надо ездить, а запчасть надо ждать 3-4 дня. Он заказал сразу новую, уже получил. Клиент доволен и я тоже..
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора... Я так понимаю в работу должно войти: 1. Снятие установка генератора 2. Диагностика узлов генератора з. Ремонт или замена узла генератора. При таком раскладе, какова по вашему цена, за замену интегрального регулятора на новый, без учета его стоимости?
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок. Изменено 7 ноября, 20159 г. пользователем Хитрый электрик
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Человек с зарплатой 10тр не сможет позволить себе джету даже в кредит. Это у вас зп 10тр а у клиента она по больше будет..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь