Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Здравствуйте Audi Q5 2014г.2.0TFSI пробег 24000km. американец, автомобиль был бит вперед.После ремонта машина трудно заводится неровно работает и выскакивает ошибки P0016-crankahaft position-camshaft position correlation P0088-fuel rail/system pressure-too high,метки проверил всё хорошо.Mожет кто сталкивался с такими ошибками прошу подскажите куда дальше копать
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. битая машина а значит повреждена изоляция проводов результат гниль, зелёные грибы
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Автор сегодня только успел проверить метки завтра будем копать проводку
Опубликовано 2 ноября, 20159 г. Что-то не тем вы там занимаетесь. Где данные протокола UDS о положении валов? Смотрите условия записи ошибок, там есть данные по которым можно делать выводы, а не заниматься вангованием. Внимательно осмотрите сеточки на клапанах управляющих регулированием муфт регулирования фаз. Базовую проверку обоих муфт пробовали делать? Очень вероятно, что вторая ошибка следствие первой. Ещё нужно указывать марку двигателя, если это не сарайный подход к диагностике. Раньше работали именно с этим мотором или первый раз? Это уже не старый CDNC. Изменено 2 ноября, 20159 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Автор Cегодня приехал знакомый моторист ишо раз проверили метки грм он говорит что они не совпадают,отправил машину к мотористу для тщательной проверки меток
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь