Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу личку смотрите
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. доработка нужна эбу Точно,сейчас попробовал ..тож самое 75% и досвидос (блок есть под рукой )))
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику ! вот смотритеМикас_7.1.pdf
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки.
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки. на первом рисунке смотрите внимательно ! там жолтым нарисована перемычка
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. В продолжении темы переделки блока под двойную прошивку. Первый свой блок перепаял как выше указывалось. Двойная прошивка стала прошиваться и переключаться. Но замучала "63" ошибка. Причём возникает она не постоянно, а когда захочет. Патч mikas_util_r , который где-то здесь выкладывали, говорит "ошибок в прошивке не найдено". И даже когда прошита стандартная (одинарная) прошивка, возьмет да и выскочит. Может есть у кого наработки на этот счёт? Что это такое и как с ним бороться? Щас вот второй блок появился. В него двойная так же не лезет. Надо паять. Но что-то боязно теперь стало.
Опубликовано 22 марта, 201510 г. День добрый.ЗМЗ 409 прошивка Е0 ДМРВ Bosch 037 . Вываливает кучу ошибок 92,94,232,234,..периодически 053,054. На газе пишетнет ошибок,стоит переключиться на бензин ,сыпятся одна за другой. Прогревочных оборотов нет, грею "ногой",датчики ОЖ и ТВ в норме,прощупывал проводку,косяков вроде нет.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Добрый день! Помогите скачать NE-629_92 Без ДК экон. Блок Микас 7.2. Двигатель УМЗ-4213 Родная прошивка E0000629(сток).
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Здравствуйте! Да что Вы! Тема еле-еле шепчется. В прошивальщике CombiLoader есть такая функция. "при попытке считывания защищённой прошивки память ЭБУ будет стёрта". Но лично ни разу этим не пользовался. Изменено 2 апреля, 201510 г. пользователем Евгений_С
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Руки бы поломать тем, кто ставит такие защиты.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита. Тут на форуме опендиаг фри версию скачай и крути. Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Защищают обычно когда стыдно показать чего сами накрутили, что бы другие не смеялись. Защиту как поставить, так и снять можно кстате.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита. Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. 1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК. 2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо. 3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0 Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку. Изменено 2 апреля, 201510 г. пользователем Евгений_С
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. 1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК. 2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо. 3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0 Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку. Ого сколько Буковок! А главное все понятно!Люблю УАЗ Патриот!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь