Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день ! Daewoo Matiz 2005 год, 1 л при сбросе газа обороты подвисают. Это та же болячка что на Ланосах ? Скрутки проводов или ПО виновато ? По сканеру давление во впуске под 50 . На подсосы проверил. Еще желаемое положение ДЗ по сканеру постоянно скачет аж до 120 процентов. Это глюк сканматика ? Дроссель новый. Есть какой нибудь накопленный опыт по болячкам данных машин ? 

  • Ответов 63
  • Просмотры 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Появился новый вопрос . На данной схеме на ДЗ присутствует 6 контакт, на самой ДЗ он отсутствует. Это как ?

Безымянный.JPG

3_cep-privoda-regulyatora-holostogo-hoda-glavnoi-drosselnoi-zaslonki-i-td.jpg

Опубликовано
  • Автор

Параметры на ХХ

Скрин.JPG

Опубликовано
  • Автор

Вылезла ошибка Р1512 механическая ошибка привода заряда на холостом ходу.

Опубликовано
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Описание схемы
Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД невозможности установления при фактическом положении привода ISC необходимого его положения устанавливается такой диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°.
В приводе MTIA сбоя нет.
Условия установки кода неисправности
Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 10 секунд.
Либо
Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.
На этом этапе проверяется наличие низкого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.

Вот читай http://forum.clclub.ru/clsite/TIS2007_Lacetti/ru/documents_2006/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f11.ru.html

Опубликовано

Так дроссель, может, не адаптировался еще после установки на авто? Поездку пробную не пробовали сделать? Проверки все и снятие параметров сразу после замены?

Опубликовано
  • Автор

Так дроссель, может, не адаптировался еще после установки на авто? Поездку пробную не пробовали сделать? Проверки все и снятие параметров сразу после замены?

Да пробовал, не помогает..

Опубликовано

Какая мгновенная корекция топлива? -40??? разряжение 46? (уточни), датчик кислорода в богатой (719)???

Либо ДК врет или сосет через абсорбер.... или еще чего.... 

Опубликовано
  • Автор

Какая мгновенная корекция топлива? -40??? разряжение 46? (уточни), датчик кислорода в богатой (719)???

Либо ДК врет или сосет через абсорбер.... или еще чего....

 

Да. Именно такая коррекция и разряжение (сравнивал с показаниями вакуумметра). Адсорбер и EGR заглушены.ДК скидывал.
Опубликовано

Давление топлива?

Опубликовано
  • Автор

Давление топлива?

3,9 бар, как в мануале. Пора бубен по ходу доставать.

 

p6-971-240511-155727.jpg

Изменено пользователем roller83

Опубликовано

Ещё есть форсы, зазор в свечах какой?

Клапан в сапуне как поживает?

Опубликовано
  • Автор

Ещё есть форсы, зазор в свечах какой?

Клапан в сапуне как поживает?

Зазор 1,1, форсы думаю не виноваты, клапан выкинул вообще. 

Опубликовано

Как ДК себя ведет? может он врет? отключи его для пробы.... чтоб коррекции стали по нулям, посмотри параметры дроссельной и разряжения.

Изменено пользователем Сергей 816

Опубликовано
  • Автор

Как ДК себя ведет? может он врет? отключи его для пробы.... чтоб коррекции стали по нулям, посмотри параметры дроссельной и разряжения.

См. пост №9

 

Есть ли у кого нибудь возможность на таком движке замерять давление во впуске ? 50 кПа эт много.

Опубликовано
  • Автор

Сейчас на месте на ХХ стоит шепчет, в движении при сбросе газа держит обороты 2000 . Заглушено нафиг все )))

Опубликовано
  • Автор

Вот стоит на месте и сама газует (скрин)

газует.JPG

Опубликовано

Адаптации сбрасывали?

Опубликовано
  • Автор

Адаптации сбрасывали?

раз сто уже. блок уже в а.....уе

Опубликовано

Пора бубен по ходу доставать.

 

attachicon.gifp6-971-240511-155727.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.