Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет. Прошу помочь в решении проблемы. В моём городе никто не может разобраться.

Имеем GX460 американец TEMS (AVS). Значения датчиков ускорения кузова (которые дают значения для регулировки амортизаторов) зависли. Т.е. при подключении Techsteam и раскачивании автомобиля значения не меняются (на всех трех датчиках).

Ошибок нет.

Калибровка. Калибровка скрепкой и через сканер (даже диллерский) не приносит никаких результатов. Калибруешь, а в результате так же зависшие значения.

 

Значения датчика положения руля находятся в 0 градусов. При попытку выкрутить руль и откалибровать с кривым рулем так же ничего не дает. Калибруется так, как будто руль стоит ровно. Вернее я бы сказал, что калибровки скорее не сбрасываются и соответственно новые не присваиваются.

 

При этом я подключал другой блок управления подвеской (от Prado 150 c другим OEM номером) и результат был тот же.

Датчики так же проверял с помощью батареек. Значения дают корректные. Согласно мануалу.

 

В итоге на что это все влияет: автомобиль сильно раскачивает, т.к. при попадании в яму и прохождении поворотов блок не дает сигналов на аморты, т.к. значения датчиков ускорения всегда в одном положении.

Опубликовано

Они и не калибруются.А то что амортики не работают,так проверяйте проводку.Датчик рыска нужен для курсовой.

Опубликовано

правлиа соблюдать сначала нада!!!! бомжам тут не место!!!  положение руля постоянно 0 показывает?

Опубликовано

Они и не калибруются.А то что амортики не работают,так проверяйте проводку.Датчик рыска нужен для курсовой.

 

Амортики работают. Переключение кнопкой меняет жесткость. Проводка цела. Если бы был бы разрыв, то система ушла бы в самый жесткий режим. 

к Yaw rate претензий нет. Вопрос в датчиках ускорения кузова. 

правлиа соблюдать сначала нада!!!! бомжам тут не место!!! 

 

Постарался заполнить профиль, если намек на это.

 

 

положение руля постоянно 0 показывает?

 

Нет, на данный момент электроника правильно отражает положение руля. Если выкручиваю, то и показывает по градусам как положено.

Вопрос в том, если я специально выкручиваю руль, а потом делаю калибровку (или же сброс клеммы) с кривым рулем, то 0 должен сместиться. К сожалению он не смещается, а остается в корректном положении, как до "неправильной" калибровке.

Опубликовано

Этот датчик зашит с завода и не калибруется.Читайте тему по положению руля,может тогда вопрос отпадёт.

На авто есть KDSS.

И не лежит ли кузов на отбойниках

Опубликовано

unik как всегда прав! а лично мне кажется не выставлена подвеска по высоте датчиками (или они не исправны!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования