Опубликовано 24 ноября, 20159 г. Добрый день. Приехал клиент с проблемой подзарядки АКБ. Напряжение 12,4 В. на заведенном. Сняли, отвезли генератор на проверку на стенде, с ним все ОК. На проводе возбуждения 0В, на втором 12В при включении зажигания. Подумал может проблема с приборкой, т.к. не горела лампа АКБ при включении зажигания, снял разобрал приборку и немного удивился, окошечко с индикатором АКБ есть, а вот светодиода на том месте не оказалось. Действительно ли там может не быть светодиода? Есть ли у кого схема электропроводки данного авто? Заранее весьма благодарен!!!
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. У "европейцев" нет этой "лампочки" (хотя окошко есть). Комплектация с индикатором АКБ для корейского рынка.
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. Автор Понятно, спасибо. Есть ли у кого схема электропроводки данного авто?
Опубликовано 25 ноября, 20159 г. Автор Провод, возбуждающий генератор. Средний тонкий провод в 5-контактном разъеме. Может кому пригодится инфа. У меня нет на нем питания, приговорил BSM. Изменено 25 ноября, 20159 г. пользователем Diagnost-18
Опубликовано 27 ноября, 20159 г. У меня нет на нем питания, приговорил BSM. Спасибо за инф. Может и пригодится. Только чего BSM сразу в морг? Может в реанимацию. подлечить? Изменено 27 ноября, 20159 г. пользователем flex03
Опубликовано 27 ноября, 20159 г. Автор Интересно, потом клиент попросит такого диагноста купить BSM? Поясни, пожалуйста. Клиент ужа как пару месяцев хочет его поменять, ну и раз с того провода не идет питание на обмотку возбуждения, думаю замена блока поможет. Сам снимал генератор, подавал на тот контакт 12 вольт, подзарядка идет. Так что у меня остается одна причина, это блок BSM. Спасибо за инф. Может и пригодится. Только чего BSM сразу в морг? Может в реанимацию. подлечить? Да, я думаю его отремонтирую, просто клиент хочет его именно поменять))) на ремонт не соглашается)))
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор Поднимаю тему, схема данного автомобиля, в частности системы зарядки актуальна.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор Вот: zapusk_dvigatelja.pdf Спасибо. Вот: zapusk_dvigatelja.pdf Судя по схеме понимаю, что при включении зажигания в блоке BSM транзистор замыкается и на генератор поступает 12В. на возбуждение. У меня просто был вопрос про приборную панель. Нет ли там элементов управления возбуждением генератора. Так значит получается, что генератором на данном авто управляет только BSM блок. Большое Спасибо. А по поводу замены блока BSM клиент его так и не привез. Кто как правильно и красиво вскрывал блок? Думаю сделать следующим образом: Нагреть пластик феном и аккуратно отрезать нижнюю часть корпуса, а потом спаять.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь