flatronnniks Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 VW b6 от 2005 года .объем 2.0 140 сил двигатель BKP не заводится, со слов владельца авто приехало своим ходом но троило ,подключил диагностику умерло ,после многократных попыток оживить не заводилось ни разу,до этого менялись все 4 насос- форсунки проехал 20000 км,после этого производились многочисленные опыты над машиной,также он менял тандемный и топливный насос! на данный момент я замерил давление топливного насоса в баке, прозвонены форсы на замыкание, заменены колечки на форсах,проверены метки по приспособлениям,итд все в норме ошибок по двигателю нет!!!как крутит так и крутит но не заводится,да выхлоп тоже отключен !единственное что подозрительно заклинена дроссельная заслонка но ошибок по ней нет,снимаешь разьем показывает что обрыв! идеи кончились ,помогите идеями))
shpuntik 2 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Как машина заведётся с заклинившей заслонкой? Воздух то ей нужен, как не крути.
flatronnniks Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Как машина заведётся с заклинившей заслонкой? Воздух то ей нужен, как не крути. Заслонка находится в открытом положении!!
xoxol1984 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ.
flatronnniks Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ. Там же нет общего провода?? Там же нет общего провода?? Там же нет общего провода?? Пардон перепутал) есть!!
masterok Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Иногда не хватает штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки . Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ?
flatronnniks Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Иногда не хватает штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки . Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ? Она работает схватывает пока подбрызгиваешь и довольно ровно ,перестал глохнет,продолжаешь крутить стартером подхватывает один цилиндр и все!!
shpuntik 2 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Так что, форсунки механически отрегулированы правильно, уверен? Валы в норме? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем shpuntik 2
romando Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Был как то vito на диагностике, висели ошибки по регулятору давление в рампе и отключенному цилиндру.После сброса ошибок отказался заводится, на веревке завести удалось, а также на эфире.Проблема была в форсах.
patuk82 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Стоит на"лечении" брат-близнец.Вырубался 20 раз надень.Иногда выбивало ошибку по 3 форсе(хороше,что не менял-имел бы на елку).Проблема-водичка в моторном(и давно,х.з как он еще ездил,а ехал ракета).Думаю в форсах проблем.Осцилки снять надо.
igorbel Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.
patuk82 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.Осцил с токовыми кл.,мультиметр и не пришлось "крутить гайки", хотя иногда " плавающею"неисправность найти -кипит мозг.P.S вот первая форса иногда на массу 8Мом кидает,но ниразу других ошибок ,окромя 3- не было. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем patuk82
igorbel Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .
flatronnniks Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .на формах нет кз.ещё одно диагностика ни каких ошибок не даёт,даже если с двух форс снять разъёмы и покрутить стартером ошибок тоже не появляется!
masterok Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 ЭБУ снимать и на проверку .Или подкидывать другой .
flatronnniks Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 ЭБУ снимать и на проверку .Или подкидывать другой . Эбу тут PPD1.1 у него говорят свои глюки и с диагностикой тоже ,любой другой датчик снимешь выскакивает ошибка,дроссель находится в заклиненом открытом состоянии,ошибок нет ,тест не делает ,как только скинешь с него фишку покавзывает что обрыв)) питания все идут,импульс на форсах то есть то нет,топливо давит а форсы молчатюдумаю сначала их и в стенд на проверку куда нибудь отправлять,думаю что дело в них!
www23 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 дроссель находится в заклиненом открытом состоянии он и должен быть открыт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти