Опубликовано 6 января, 20169 г. Приехала на эвакуаторе такая тачка, 2008 года, проблема такая: попытался про диагностировать на связь не выходит Мотор, воопше сканер не видит машину, потом вручную зашел абс зашел в другие блоки заходит короче. Селектор переключаю, на табло остается N короче не переключается скоростя, хоть какой бы не поставлю скорость N, по словам хозяина пару раз дрифртовал говорит на снегу, руль чуть тугой стал говорил и встала Машина. Мое подозрение на блок управления двигателя. Клема 30 и клема 15 есть идут на блок. Схемы честно нету индикатором смотрел. Кто что может подскажите. Только по делу если есть что сказать Буду благодарен кто схемой поделится
Опубликовано 7 января, 20169 г. Без схемы и помощи зала будет очень трудно. Недавно сотку крузак делал, благо Лещенко дал удочку и показал в какой стороне река.http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1058
Опубликовано 7 января, 20169 г. Автор Без схемы и помощи зала будет очень трудно. Недавно сотку крузак делал, благо Лещенко дал удочку и показал в какой стороне река.http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1058 Утром пришел на работу благо блок ЭБУ вышел на связ, но выдает всякую чушь в ошибках вот фото ошибок Изменено 7 января, 20169 г. пользователем Хусейн
Опубликовано 7 января, 20169 г. Не вышел блок на связь, первым делом питания блока от кл30 и кл15. Как Вы собираетесь чинить если никто даже не знает код мотора. Думаете хоть какая нибудь прога что то выплюнет без вина и кода модели? Если не знаете где код модели взять,то лучше авто отдать и не морочить никому голову.
Опубликовано 7 января, 20169 г. Автор Не вышел блок на связь, первым делом питания блока от кл30 и кл15. Как Вы собираетесь чинить если никто даже не знает код мотора. Думаете хоть какая нибудь прога что то выплюнет без вина и кода модели? Если не знаете где код модели взять,то лучше авто отдать и не морочить никому голову JTJHY00W904001394 шас с делай что бы твоя прога начала плевать
Опубликовано 7 января, 20169 г. А код тут ничего не даст.Начинать проверку с питалова форс и катух. Вы бы хоть про ЧЕК что нибудь сказали.
Опубликовано 7 января, 20169 г. Наверное не в курсе, праздник сегодня Рождество Христово. Лексусы не чинятся, потому что буддизм и синтоизм не есть провославие.))) 8 фоток для начала хватит http://www.fayloobmennik.net/5653276 А код тут ничего не даст.Начинать проверку с питалова форс и катух. Вы бы хоть про ЧЕК что нибудь сказали. Без шести циферек типа URJ201 ни одна программа не даёт ничегошеньки.
Опубликовано 7 января, 20169 г. Автор Наверное не в курсе, праздник сегодня Рождество Христово. Лексусы не чинятся, потому что буддизм и синтоизм не есть провославие.))) 8 фоток для начала хватит http://www.fayloobmennik.net/5653276 Без шести циферек типа URJ201 ни одна программа не даёт ничегошеньки. За схему благодарен, но фото увеличил ничего не различишь, качество лучше есть?
Опубликовано 7 января, 20169 г. Да TIS в AUTO всё диагнозит. А тут проблема с CAN ,вот блоки и не отвечают.
Опубликовано 7 января, 20169 г. Вы уверены что в САN? Там питалова на блоке пока нет, а во обще пока ХЗ. Хусейн, картинки только онлайн, комп чужой, скачать никак, скрины сделал, сегодня праздник, схемы не курятся )))))))))
Опубликовано 7 января, 20169 г. Блок оставьте пока в покое.Элементарные вещи проверили? Стартер крутит,если крутит то как ,нормально ,быстро.равномерно?Зажигание топливоподача есть? Наличие нештатной сигнализации, что по иммо? может у него бензин кончился и тяга с селектора выбора передач слетела?
Опубликовано 7 января, 20169 г. Автор Тяга на месте))) блок опять отключился, инжектор лампочка не горит. Стартер опять перестал крутить. Блин задолбала
Опубликовано 7 января, 20169 г. Хусейн, проверять нужно не только плюсы, но и минусы, так как независимо от "заводится-не заводится" чек должен гореть при вкл IGN. Похоже, что где то питания нет. Кстати, хорошие схемы в программе Mitchell OnDemand 5.
Опубликовано 7 января, 20169 г. С последним постом соглашусь, нет плюса после замка. Ставлю пиво, что так и будет. . Там крайний разъём на блоке с питаловом. Я когда мысли кончились завёл сотку бросив иголками напрямую, потом понял где и на каком проводе отсутствовал + , и пошёл по нему. Но сам бы не разобрался,альфлэш помогал, т.к у меня автодата онлайн выдала бред и послала чинить тазы)))
Опубликовано 7 января, 20169 г. Вопрос при кл15 на форсунках питание есть? Смотрю в схему, на блоке 4 разъёма? Или не ту схему курю? Изменено 7 января, 20169 г. пользователем Никопай
Опубликовано 8 января, 20169 г. Автор На блоке 2 разъема. Питание на модулях было. На форсах не смотрел. Когда инжектор лампочка горела стартер крутил принудительно. Отпускал кнопку сразу останавливался стартер. Распиновку эбу может кто нибудь скинуть? 2 разъема на блоке, один большой другой маленький
Опубликовано 8 января, 20169 г. Держи. Внимательно проверяй и перепроверяй... -> В схемах возможны различия!!! LX570.pdf Изменено 8 января, 20169 г. пользователем valsy
Опубликовано 8 января, 20169 г. Не знаю на сколько правильно сужу, но говоря другим языгом, отличным от Toyota, у тебу стоит бок PCM а не ECM PCM - Комбинированный модуль, управляющий и коробкой и двигателем (видимо, по этой причине у тебя и "кракозябры" на панели при переключении передач) ECM - только управление двигателем. Если следовать этой (может быть не правильной) логике, что у тебя именно PCM (где 2 процессора совмещены в одну коробку и общаются между собой по шине обмена), то в общем питании блока PCM проблема. Изменено 8 января, 20169 г. пользователем valsy
Опубликовано 8 января, 20169 г. Автор Держи. Внимательно проверяй и перепроверяй... -> В схемах возможны различия!!! По распиновке, А38-31 GND А38-1 +12вольт А38-2 GND А38-3 GND C53-41 12 вольт С53-83 84 85 108 107 106 IG on тоесть при включении зажигании Изменено 8 января, 20169 г. пользователем Хусейн
Опубликовано 8 января, 20169 г. Автор Схемы разные но я свою схему изложил А38-2 GND А38-3 GND на этих двух ножках лампочка на контрольке чуть тускло горить, 100 % не знаю это минусы или нет Изменено 8 января, 20169 г. пользователем Хусейн
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь