ingvarr Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Я вас услышал . По результату буду отписывать в теме .
уномоменто Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 ИМХО: * - надо быстро - быстро перемещать отвертку. С имитацией более 170 об\мин Иммитируя сигнал 60-2? Сомневаюсь что получится!
052 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 . Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . А теперь смотрите даташит по интегральному контролеру prm http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY310_Product_Info.pdfСперва осцил, а потом может дойти до решения заменить ECU
уномоменто Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) В ESItronike не сказано про 5В опорных, только при прокрутке амплитуда более 2.5 и на хх более 4.5. Изменено 17 января, 2016 пользователем уномоменто
shpuntik 2 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Мне кажется там конечно 5 вольт не будет, а вот 1-2 вольта может и висеть - возможно для подмагничивания датчика. Проверь, не перепутаны ли провода в разъёмах датчика, По поводу "не нужности осцила" на данном этапе убил! Конкуренции у вас там нет видимо, поэтому и не нужен осцил. Колхоз - "Прогресс" одним словом... Изменено 17 января, 2016 пользователем shpuntik 2
Alex_ka Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Мне кажется там конечно 5 вольт не будет, а вот 1-2 вольта может и висеть - возможно для подмагничивания датчика. Проверь, не перепутаны ли провода в разъёмах датчика, По поводу "не нужности осцила" на данном этапе убил! Конкуренции у вас там нет видимо, поэтому и не нужен осцил. Колхоз - "Прогресс" одним словом... На 98 выв. эбу согласно схемы должно быть 5в, при включенном зажигании, на 108 - ноль. Просто ingvarr хочет увидеть в группах индикации обороты двигла, хотя не стремится установить в чём проблема, датчике, проводке (хотя было сказано, что проводка проверена) или в эбу.
уномоменто Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 На картинке датчик фаз расписан.Колено кл.90,82.
roman.l6 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Делал, такой двиг, синхра по боку. Смотреть опорное, дк подходит от газ.
Alex_ka Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 На картинке датчик фаз расписан.Колено кл.90,82. Ты прав, что-то посмотрел на датчик распредвада, на коленвали только осциллограмма, напруга не указана.
igorbel Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Зачем индуктивному Опорное?При включении зажигания блок может послать проверочное порядка 2,5 вольта,проверка целостности проводки и датчика на обрыв.
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . ДПКВ- индуктивный, там осцилограф рулит, не надо искать там 5 Вольт, если нет такого прибора так и напиши. ДПРВ- датчик холла, на нем должно быть питание наличие которого нужно проверить, и естественно посмотреть наличие импульсов при прокрутке стартером - для этого достаточно светодиодной контрольки , если нет вышеуказанного прибора. Надеюсь +12Вольт и масса на катушках зажигания есть?
ingvarr Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Подключил осцил . Сигнала нет . Ни на разьёме датчика , ни на блоке . Так же нет проверочного напряжения . Все три провода после включения зажигания садятся на массу . Подключился к ДПРВ , всё отлично , сигнал есть . Похоже что блок ( А теперь смотрите даташит по интегральному контролеру prm http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY310_Product_Info.pdfСперва осцил, а потом может дойти до решения заменить ECU Что это за зверь такой ?
ingvarr Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Серый и синий провод (90 и 82 пин) замкнуты между собой . Отключил ЭБУ и ДПКВ , пошёл по проводке .
ingvarr Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Запуск произведён !) Чуть позже выложу детальное описание проблемы с фото .
ingvarr Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Начну с благодарности за участие всех в решении данной проблемы . Спасибо коллеги ! Дело оказалось в ещё одной блокировке , установленной на ДПКВ . Были обнаружены в штатной проводке два устройства подключенных к сигнальным проводам ДПКВ , по одному на каждый пин . Судя по тому как они были спрятаны , установка производилась не в РФ , предполагаю что в немеции . Устройства работали по радио каналу . Видимо были деактивированы , но после нескольких просадок АКБ стали активными и не имея метки заблокировали сигнал ДПКВ . Устройства были удалены и авто запустилось без проблем . Вот фото данных девайсов . Может у кого есть мысли , что это )?
valsy Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) В одной из тем пояснял, что есть такие системы как Black Bug Super серии BT. Раньше это была фирма Геолинк Электроникс..., Альтоника.... а сейчас... не знаю. Эти системы работают по принципу передачи данных на частоте 130Кгц по проводам питания авто. Соответственно, не нужно к ним вести провода от сигналки. Передача данных осуществляется по шине 15 или +30 машины. Таким образом повышается и скрытность установки, и противоугонные функции (если установлена с умом) Думается, что здесь что-то похожее..... Ну в общем я рад, что не пришлось менять ЭБУ И всё задышало-завелось! Изменено 19 января, 2016 пользователем valsy
shpuntik 2 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Передача данных осуществляется по шине 15 или +30 машины. Это как?
roman3310 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Имелось в виду, наверное, рвет цепь на "шине" 15 или 30
valsy Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Не... именно по проводам питания идет команда... Прямо по ним идет генерация команды разблокировки Дистанционно управляемые реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® обеспечивает высокий уро- вень защиты автомобиля. Реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодиро- ванными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных прово- дов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено. В ба- зовую комплектацию BT-71W входит реле WAIT UP®. В базовую комплектацию BT-71F, BT-71M, BT-71L входит реле HOOK-UP® типа BM Инструкция по применению Изменено 19 января, 2016 пользователем valsy
roman3310 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ну так понятно, что управление реле идет по упомянутым проводам. Реле-то сами для чего управляются? Не для того ли, чтобы цепь рвать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти