phantom Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 друзья! у кого есть возможность и кто "в теме" гляньте на досуге прошиву на предмет адекватности . я думаю софт не без грешен. но убедиться в этом возможности у меня нет. заранее спасибо. B574DB03 VAZ 2170 P148OO.bin
Oleg Cherepanov Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 смысл софт смотреть? льете сток и на нем делаете диагностику(смена прошивки по возможности после диагностики для изменения параметров по дк)! все вылезшие болячки лечите и оправляете клиента в плавание!
phantom Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры. интересуюсь так ,для себя, для расширения кругозора так сказать. Oleg Cherepanov как лечить я знаю. тас :) скорее всего е2. если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве - пишите в личку. спасибо за понимание.
тас Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры. интересуюсь так ,для себя, для расширения кругозора так сказать. если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве - пишите в личку. спасибо за понимание. зачем перешиваете ,что клиентам не нравится ? что вами обнаружено по диагностике ? наверно расход! имхо- провал от резкого нажатия педали ,и пока не отпустишь не едет . Изменено 26 января, 2016 пользователем тас
phantom Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 на той ,что выложил данные диагностики вполне в рамках .только коррекция по топливу долговременная намного меньше 1. да и на расход клиент сетовал - примерно 13/100. а на приорах с мех дросселем ошибки были по пропускам и составу смеси.
тас Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) на той ,что выложил данные диагностики вполне в рамках .только коррекция по топливу долговременная намного меньше 1. да и на расход клиент сетовал - примерно 13/100. похоже так и есть -доп топлива много и мощностной отличен от стока в сторону увеличенной подачи по сравнению со стоком . для забитых форсунок самый раз будет -имхо . Изменено 26 января, 2016 пользователем тас
Oleg Cherepanov Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры. интересуюсь так ,для себя, для расширения кругозора так сказать. Oleg Cherepanov как лечить я знаю. тас :) скорее всего е2. если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве - пишите в личку. спасибо за понимание. написали бы сразу в чем прикол я бы и не советовал! а так фиг знает для чего это вам!помощь не когда не бывает лишней
phantom Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 эту прошиву делал у нас самый перспективный человек....но как не умели так и не умеют по человечьи править.а еще он-лайн катают...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти