Опубликовано 21 октября, 200916 г. Помоему тут нет прошивки b104nq17 под плюсовой блок положте пожалуйста для полного комплекта
Опубликовано 24 октября, 200915 г. Ваз-2114 1,5 8 кл. блок 2111-1411020-80, накрылся ДК. Желая съэкономить залил b103eq19_nlz. Ошибка как была так и горит и расход не уменшился, прада машина тупить перестала. Подскажите ДК все-же менять или можно как-то иначе ошибку убрать?
Опубликовано 24 октября, 200915 г. если не ошибаюсь , ошибка по нагревателю не убирается, только показания можно игнорировать, но на боше это не есть гуд
Опубликовано 25 октября, 200915 г. поставь в цепь нагревателя обмотку реле а контакты сомкни вмесе чтоб не жужжали
Опубликовано 25 октября, 200915 г. поставь в цепь нагревателя обмотку реле а контакты сомкни вмесе чтоб не жужжали В то-то и дело, что цепь нагревателя у ДК целая. Ошибку пишет "потеря активности ДК". Датчик заменю.
Опубликовано 26 октября, 200915 г. B104DP79 - ДАЮ отчет! слишком большой расход по городу. БК показывает средний расход - 9.7л. в сравнении с DP11 у которого при той же езде максимум 9.1 Причем у ДП11 разгон более резвый и более резво реагирует педаль на газ. Быстро и четко. 79-я слишком спокойная. А чтобы поехала надо больше давить на газ. т.е. больше газа давать,потом отпускать сцепу. Если сцепу отпускать не сильно нажимая на газ - то появляется вибрация, избегая которую приходится давать больше газа.. (как на 1.5 16кл, чтоб трогаться больше газа там давалось) На DP11 все четко. Самое главное что на DP11 расход много меньше чем у 79. (у 79-й производительность на форсах стоит 18... на 11-й 17) Вобщем сейчас буду ставить дп11. Насчет диагнозы хотел спросить, мож кто знает... СУть вот в чем: начало проявляться что после подгазовки обороты падают ниже 800.. бывает до 660. вместе с тем и напргоуа сети так же падает. Что это может быть?? заливаю другую прошивку 798 например - все окей.. но потом снова такая тема. Сейчас залью дп11 и будет все ок(сейчас ДП79 - пока все норм.. но скоро будет опять...)но через некоторое время и на дп11 появятся падения оборотов после нажатия газа. Это дело в прошивке или пора мыть инжектор?? пробег 105т.км ни разу не мылся.
Опубликовано 27 октября, 200915 г. заливаю другую прошивку 798 например - все окей.. но потом снова такая тема. Сейчас залью дп11 и будет все ок(сейчас ДП79 - пока все норм.. но скоро будет опять...)но через некоторое время и на дп11 появятся падения оборотов после нажатия газа. Это дело в прошивке или пора мыть инжектор?? пробег 105т.км ни разу не мылся. похоже на слишком ранний УОЗ на ХХ и малых оборотах
Опубликовано 27 октября, 200915 г. Может B105DP79? 104 не встречал. Да верно, 105-я... очепятался... Вобшем проездил сегодня на ДП11, чтож хороша прошивочка.. мне нравится, под мой нрав)) главное что на педал сразу реагирует - малый ход педали а эффективности больше. чем на дп79. НО и расход сегодня по БК все тому же оказался выше,однако.. Неужели у меня уже поменялась манера езды... копец.. тепрь и на дп показывает 9.7.. О чем делаю вывод что 79-я чуть менее прожорлива, хоть и производительность форсов больше. КОнечно можно на стоковую перейти и расход будет не больше 8.4л.. но и ехать перестану))) ХХ пока в норме... посмотрим дальше как будет.. (надеюсь на 2 недели хватит, а то в прошлы раз хватило дп11 на полторы недели.. потом хх опускались ниже 800 при газовке. потом поставил дп79 и все окей,но недолго...)
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. Добрый вечер!!! Подскажите кто нить, приехала машина с блоком 21124-...-30 прошивка B105DN08 это написано на наклейке, на самом деле там стоит прошивка B105DP09, записываю прошивки B105DP11, потом B105DP19, машина не едет. Разбираю блок его не паяли. Ставлю свой блок (21124-...-30 B105DN08) доработанный с прошивкой B105DP11. Поехала, но блок пришлось оставить мой! Что можно сделать с его блоком и часто так бывает что написано одно, а на самом деле другое?
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. На бош7.9.7 два шильдика с разными прошивками обычное явление. В смысле не паяли? Резюк не перепаян или что?
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. Sprut,B105DN08-ПО содержит ошибки,поэтому стоит B105DP09.Зачем только клеят 2-е наклейки,непонятно.Встречается часто.А почему твой блок уехал,не пойму?Sprut,инициализацию блоку делал?
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. Инициализацию делал. Свой блок я оставил сам, пока буду разбираться его блоком. Так что посоветуте сделать???
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. Заводится нормально, не троит, едет, но очень плохо, тупит. Как будто кат забит, но все меняли! С другими блоками едет хорошо а со своим не хочет. Как можно поколдавать над его блоком или что записать в него?
Опубликовано 1 ноября, 200915 г. если думаешь как восстановить у клиента эбу то поставь его на машину и определись по диагностике почему не едет может на катушку дает маленькую энергию,
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. постоянные проблемы с 7.9.7,может правда предлагать клиентам Я7.2,сколько у них воможностей по тюнингу
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. ПРоблемы какого характера? на я7.2 возможности практически не ограничены включая возможность двухрежимной прошивки.
Опубликовано 10 ноября, 200915 г. я к чему клоню,если человек купил авто с 7.9.7 и ему не нравяться характеристики работы двигателя,он начинает доставать тюнеров,но идеальных прошивок пока нет,так может таким дотошным клиентам сразу предлагать перейти на Я7.2 тем более с таким качеством бензина накрайняк можно прошить до норм россии,и почему на заводах сразу не ставят Январи,все делают через ж...,все против потребителей
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь