Опубликовано 22 августа, 201411 г. На сайте была B103EQ20 она 1,5 двиг. А вообще с двиг. все в порядке?
Опубликовано 22 августа, 201411 г. На сайте была B103EQ20 она 1,5 двиг. А вообще с двиг. все в порядке? так у меня 1.6
Опубликовано 22 августа, 201411 г. B101CR02 разве такая стоковая вам не подойдет? евро два как вы и хотели...
Опубликовано 22 августа, 201411 г. Лей EQ20,если на той переливает,на этой будет нормально. Но не мешало бы сначала двиг. проверить.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. B101CR02 разве такая стоковая вам не подойдет? евро два как вы и хотели... эта прошивка для Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация)
Опубликовано 22 августа, 201411 г. эта прошивка для Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация) тьфу..плин..иденты в голове попутались..точно Костя вы правы него ж старая аппаратка.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. Доброе время суток, форумчане. Прочитал весь форум,не наше ответ на свой вопрос, может кто подскажет или пнет в нужном направлении,как отключит второй ДК (в нашей деревне пробки бывают только по праздникам). Машина калина 1.6 8V код эбу 21114-1411020 прошивка B1C02Q05. Можно ли залит другую прошивку под Е2 ? Если нет, пожалуйста, сделайте из стоковой Е2. Заранее благодарен. Сделал из твоего стока две, одна просто евро2, вторая евро2 + зажигание на 5 гарадусов поднял с моментом, раскачки оборотов не должно быть. B1C02Q05-MD_E2.rar Посмотрел что накрутили в той которая почти сток, она и будет лить, там моментную модель переделали на другой автомобиль. Изменено 22 августа, 201411 г. пользователем MatDog
Опубликовано 22 августа, 201411 г. движок нормально работает недавно начал выдавать ошибку дк 2 - не эффективная работа катализатора (точно не помню как звучит ) Сделал из твоего стока две, одна просто евро2, вторая евро2 + зажигание на 5 гарадусов поднял с моментом, раскачки оборотов не должно быть. B1C02Q05-MD_E2.rar Посмотрел что накрутили в той которая почти сток, она и будет лить, там моментную модель переделали на другой автомобиль, она и будет лить не по детски. объясни пожалуйста по русски я думал что форум это обмен опытом, в нашем случае ,это как на дороге - поможешь ,кинешь галстук или нет , дашь прикурить в - 30 С
Опубликовано 22 августа, 201411 г. движок нормально работает недавно начал выдавать ошибку дк 2 - не эффективная работа катализатора (точно не помню как звучит ) объясни пожалуйста по русски я думал что форум это обмен опытом, в нашем случае ,это как на дороге - поможешь ,кинешь галстук или нет , дашь прикурить в - 30 С по русски, ту прогу что тебе выши давали не стоит лить, если все устраивало по работе мотора, кроме зажигания ошибки по катализатору, то лей ту которая просто евро2, но если есть желание снизить расход и поднять тягу на вашем авто, то стоит попробовать залить ту которая евро2+5грд, и проехаться вокруг квартала послушав детонацию, если она появится то лить только евро2. Обычно в стоковой программе зажигание очень задушенное, я и больше десяти градусов поднимал с поправкой по топливу, но это надо уже строить на авто глядя на авто глаза в глаза. Не забудьте после репрога сделать инициализацию ЭБУ. В прошивке отключены все ошибки по второму ДК(его можно убрать физически) и ошибка по эффективности катализатора.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. по русски, ту прогу что тебе выши давали не стоит лить, если все устраивало по работе мотора, кроме зажигания ошибки по катализатору, то лей ту которая просто евро2, но если есть желание снизить расход и поднять тягу на вашем авто, то стоит попробовать залить ту которая евро2+5грд, и проехаться вокруг квартала послушав детонацию, если она появится то лить только евро2. Обычно в стоковой программе зажигание очень задушенное, я и больше десяти градусов поднимал с поправкой по топливу, но это надо уже строить на авто глядя на авто глаза в глаза. Не забудьте после репрога сделать инициализацию ЭБУ. В прошивке отключены все ошибки по второму ДК(его можно убрать физически) и ошибка по эффективности катализатора. спасибо ,если есть возможность то скинет нормальные параметры для моего двигателя а резюки обратно надо выпаивать или можно и так оставить
Опубликовано 22 августа, 201411 г. спасибо ,если есть возможность то скинет нормальные параметры для моего двигателя а резюки обратно надо выпаивать или можно и так оставить я и скинул нормальные, резюк можно не выпаивать..
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Сделал из твоего стока две, одна просто евро2, вторая евро2 + зажигание на 5 гарадусов поднял с моментом, раскачки оборотов не должно быть. B1C02Q05-MD_E2.rar Посмотрел что накрутили в той которая почти сток, она и будет лить, там моментную модель переделали на другой автомобиль. первое впечатление - полет нормальный ,через неделю слоиться полная картина о прошивке . Еще раз большое спасибо.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. скачать прошивку ,прошился , и начались чудеса расход увеличился до 18 л и задымила по черному. Вопрос почему ? Я думаю тебе ДМРВ надо поминять а не прошивки
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Я думаю тебе ДМРВ надо поминять а не прошивки это с чего ты решил? ведь черный дым может быть и от масла в двигателе
Опубликовано 25 августа, 201411 г. это с чего ты решил? ведь черный дым может быть и от масла в двигателе от масла обычно сизый, а от тосола белый, черный от богатой смеси
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь