koljan Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Я ТОЖЕ КАК ТО ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ , А ВЧЕРА РЕШИЛСЯ , СЛУЧАЙ ПОДВЕРНУЛСЯ И ЗАШИЛ СТОКОВУЮ ОТ 1.6 В БОШ 7.9.7 +, СТОЯЛ М73, КЛИЕНТ ГОВРИТ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ДОВОЛЕН КАК СЛОН А ВСЕГО ТО ПЕРРЕВЕЛ ЕЕ С ЕВРО 3 НА 2. ВОТ ЕЩЕ БЫ КТО НИБУДЬ ВЫЛОЖИЛ ПОД 7.9.7 + ПОД 1.6 8 V ЧТО НИБУДЬ ПОВЕСЕЛЕЕ БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО, ТУТ ЕСТЬ И ПОД 1.5 8 КЛ И 1.6. 16 КЛ А ПОД 1.6.8 КЛ ЧТО ТО НЕ НАШЕЛ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ХОЧУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ЭТОТ БЛОК НА ЯНВАРИК 7.2, ОН У МКЕЯ КАК РЕЗЕРВНЫЙ , А ТО ЗАМОТАЛСЯ ВЫПАИВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ. СПАСИБО Кнопочку Caps Lock отпусти!
nifont77 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Просто РХХ неуспевает адаптироваться-залейте сток прошивку! не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша. Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала. Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно.. Изменено 5 января, 2010 пользователем nifont77
ars Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Кнопочку Caps Lock отпусти! выкладываю 7.9.7 + под 1.6 8v.
timka Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 И еще вопрос. по поводу отсутствия атсорбера, проще релюху повесить или можно в прошивке отключить где то? Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7.
timka Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша. Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала. Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно.. Стотковая B103EQ09 не такая уж и плохая, и с ХХ там всё нормально хотя конечно он немного занижен, и с положением РХХ в ПХХ на холостом ходув 23-30 шаг. то это его нормальное положение(это всего лишь диагн.параметр) при уссловии чистого ДП и исправного ДВС и исполнительных мех. и датчиков. и ещё : стартовое положение РХХ зависит от температуры и находиться оно в раёне 76-75 шагов при рабочих теппер. 80-90гр. а при низких 140-120шаг, и это не как не свзано с переходными зонами. По поводу Адаптации !!!! типа после прошивки одно и другой, зашивайте , прошивайте НО только не забывайте после каждого (а можно и не делать в принципе) програмирования делать сброс ЭБУ или ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ , и делать это лутьче после любой проделанной работы, замены датчиков.
ars Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Помоему тут нет прошивки b104nq17 под плюсовой блок положте пожалуйста для полного комплекта
rogimat Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 всем приве естьли у когопрошивка на приору под бош7.9.7+ ............ alex9304@yandex.ru лови
rogimat Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7. не понял
mitrandir1989 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Господа, что посоветуете на Bosch 7.9.7 b105dp11 ваз2110?
Vladbr Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) остается еще вопрос: какая лучше: b105dp11(чиптюнерская) - грубая, резкая, быстрый разгон, эластичность отсутствует, но лучше чем сток однозначно. При этом расход не более 8.7 при агрессивной езде по городу и смешанной дороге город/трасса (при желании на трассе можно достичь расхода 6л. у меня получалось.) и еще с отключенной функцией диагностики пропусков воспламенения - что значит рекомендуется для авто с отлично работающие системой зажигания... b105dp19 - динамика похожа на dp11 вроде все окей сочетает в себе динамику dp11 и эластичность dp79. По расходу точно не помню, но точно не больше чем dp79 л... Эдакая середина между dp11 и 79 b105dp79 - все супер и отлично, чуть меньше динамика чем у dp11 что тронуться с места надо дать больше газу, расход высокий 9-10 при агрессии. или эта b105rp09[1] - давно не катался на предыдущих, но после dp11 заметно мягче работает, более эластично. при ПХХ кажется даже лучше чем dp79, ближе к dp19 но посмотреть бы на нее при сухом асфальте и ее расход... Вот это все что я нашел в свободном доступе и что откатал на машине. надеюсь отчет поможет с выбором прошивки. единственное что не попробовал так это прошивку b105dp09_tun.... про нее ничего сказать не могу. Мне в итоге понравились 2 : rp09 и dp19 B105DP09_tun.rar B105DP11.rar B105DP19.rar B105DP79.rar B105RP091.rar Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Vladbr
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 извините а есть что нибуть резвее b104dp17 если не жалко выложите зарание благодарен
Sprut Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 извините а есть что нибуть резвее b104dp17 если не жалко выложите зарание благодарен Попробуй эту! B104DP19.RAR
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 спасибо завтра отпишу по ощущениям
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 отзывы клиента по динамике отличий не заметил в натяг начинают клапана позвякивать и на холостом ходе грубее работа
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 а может быть причиной то что блок адаптацию не прошел или это все чуш 1
Saq Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла.
POTAP 123 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла. Не не сзавода,это предпродажная подготовка :)
788454 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Здравствуйте.Подскажите что можно залить вместо заводской прошивки .Двиг 1.6; 8клап.-30
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти