Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Парни, кто в теме, отключите распредвал плизз. отключил ошибки р0340, р0341, р0342, р0343B103EQ09.rar
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. отключил ошибки р0340, р0341, р0342, р0343 Спасибо, чек ваще не горит))) если должен что, стукни в личку.
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Спасибо, чек ваще не горит))) если должен что, стукни в личку. пожалуйста, спасибо достаточно...
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Почему ты сразу грешишь на прошивку ведь ты до этого ездил вентилятор включался?Я бы искал причину в проводке ДТОЖ подкинул бы новый. ищем письмо от автоваз -" ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И" http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8400/ Изменено 17 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. при разрыве датчика температуры, вентилятор работает, т.е. цепь исправна. Авто будет дня через два, гляну, расскажу (хозяин датчик менял -2шт., на датчик не думаю).
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Добрый день. Что посоветуете поставить вместо заводской прошивки B104DN15 на ВАЗ 2111 1.6L, 8V Bosch 7.9.7 21114-1411020-30 "Гонки " не интерисуют,только спокойная езда по городу. Изменено 17 ноября, 201410 г. пользователем grez
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Привет всем. Подскажите знающие люди можно заменить прошивка b103eq09 на b104dp16 блок 2111-80? Будет адекватно работать и что делать с eeprомом оставлять?
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Нужно вместо м 7.3 временно поставить на 2114. Объём 1.6, 8 кл. Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем artkurgan
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Привет всем. Подскажите знающие люди можно заменить прошивка b103eq09 на b104dp16 блок 2111-80? Будет адекватно работать и что делать с eeprомом оставлять? Блок роли не играет , ставишь прошивку относительно кмплектации и всё , в твоём случае это из серии b104_xxxx(для боша)__(i204xxxx_для января 7.2 и (я7.2+). Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем timka
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. По #1673 , поставил b105dp11_nlz, вентилятор заработал,но поздновато, тосол успевает закипать. Блок диагностику не пускает, точно температуру не скажу, изменять сопротивление датчика, или давление в систем повышать не стал, лучше поставить прошивку с заниженным включением вентилятора. Блок надо в ремонт, да у клиента машина не стоит, проще новый купить, а на подмену нету, сказал поезжу пока так. Прошивку сравнил, стояла b105dp09 .
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. По #1673 , поставил b105dp11_nlz, вентилятор заработал,но поздновато, тосол успевает закипать. Блок диагностику не пускает, точно температуру не скажу, изменять сопротивление датчика, или давление в систем повышать не стал, лучше поставить прошивку с заниженным включением вентилятора. Блок надо в ремонт, да у клиента машина не стоит, проще новый купить, а на подмену нету, сказал поезжу пока так. Прошивку сравнил, стояла b105dp09 . коли блок на диагнозу не выходит,это скорее иммо чудит. перемычку на него 9 с 18 контактом, если не помогает прямо с мозга 71 контакт подай на обд диагнозы
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Ни у кого не завалялось B104NQ17 с ДК только? нашёл но без Дк. Благодарю! B104NQ17_nlz.rar
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп B104DP17.bin
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп Начинайте со статики форсов
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Начинайте со статики форсов у боша нет статики и динамики... :( есть "Коэффициент производительности", а его рассчитывать надо... Изменено 24 ноября, 201410 г. пользователем angtar
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. у боша нет статики и динамики... :( есть "Коэффициент производительности", а его рассчитывать надо... пардон с январиком напутал
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. да нет же -там "коэфф.пересчета отн. массы топлива в время впрыска "
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. поможет кто нибудь? если сложно изменить у боша,может быть с январем по проще I203DP55.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь