MatDog Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Парни, кто в теме, отключите распредвал плизз. отключил ошибки р0340, р0341, р0342, р0343B103EQ09.rar
megaw Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 отключил ошибки р0340, р0341, р0342, р0343 Спасибо, чек ваще не горит))) если должен что, стукни в личку.
MatDog Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Спасибо, чек ваще не горит))) если должен что, стукни в личку. пожалуйста, спасибо достаточно...
тас Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Почему ты сразу грешишь на прошивку ведь ты до этого ездил вентилятор включался?Я бы искал причину в проводке ДТОЖ подкинул бы новый. ищем письмо от автоваз -" ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И" http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8400/ Изменено 17 ноября, 2014 пользователем тас
poledezarko Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 при разрыве датчика температуры, вентилятор работает, т.е. цепь исправна. Авто будет дня через два, гляну, расскажу (хозяин датчик менял -2шт., на датчик не думаю).
grez Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Добрый день. Что посоветуете поставить вместо заводской прошивки B104DN15 на ВАЗ 2111 1.6L, 8V Bosch 7.9.7 21114-1411020-30 "Гонки " не интерисуют,только спокойная езда по городу. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем grez
artkurgan Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Привет всем. Подскажите знающие люди можно заменить прошивка b103eq09 на b104dp16 блок 2111-80? Будет адекватно работать и что делать с eeprомом оставлять?
artkurgan Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Нужно вместо м 7.3 временно поставить на 2114. Объём 1.6, 8 кл. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем artkurgan
timka Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Привет всем. Подскажите знающие люди можно заменить прошивка b103eq09 на b104dp16 блок 2111-80? Будет адекватно работать и что делать с eeprомом оставлять? Блок роли не играет , ставишь прошивку относительно кмплектации и всё , в твоём случае это из серии b104_xxxx(для боша)__(i204xxxx_для января 7.2 и (я7.2+). Изменено 21 ноября, 2014 пользователем timka
poledezarko Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 По #1673 , поставил b105dp11_nlz, вентилятор заработал,но поздновато, тосол успевает закипать. Блок диагностику не пускает, точно температуру не скажу, изменять сопротивление датчика, или давление в систем повышать не стал, лучше поставить прошивку с заниженным включением вентилятора. Блок надо в ремонт, да у клиента машина не стоит, проще новый купить, а на подмену нету, сказал поезжу пока так. Прошивку сравнил, стояла b105dp09 .
Pers_77999 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 По #1673 , поставил b105dp11_nlz, вентилятор заработал,но поздновато, тосол успевает закипать. Блок диагностику не пускает, точно температуру не скажу, изменять сопротивление датчика, или давление в систем повышать не стал, лучше поставить прошивку с заниженным включением вентилятора. Блок надо в ремонт, да у клиента машина не стоит, проще новый купить, а на подмену нету, сказал поезжу пока так. Прошивку сравнил, стояла b105dp09 . коли блок на диагнозу не выходит,это скорее иммо чудит. перемычку на него 9 с 18 контактом, если не помогает прямо с мозга 71 контакт подай на обд диагнозы
Славик535 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Ни у кого не завалялось B104NQ17 с ДК только? нашёл но без Дк. Благодарю! B104NQ17_nlz.rar
goldikc Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп B104DP17.bin
Pers_77999 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп Начинайте со статики форсов
angtar Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Начинайте со статики форсов у боша нет статики и динамики... :( есть "Коэффициент производительности", а его рассчитывать надо... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем angtar
Pers_77999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 у боша нет статики и динамики... :( есть "Коэффициент производительности", а его рассчитывать надо... пардон с январиком напутал
тас Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 да нет же -там "коэфф.пересчета отн. массы топлива в время впрыска "
goldikc Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 поможет кто нибудь? если сложно изменить у боша,может быть с январем по проще I203DP55.bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти