Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

зачем изменять -если можно взять прошивку под давление 4 кг-выложенная выше прошивка по названию под 4 кг .

или стоит прошивка под 1.5 и ей нужно поставить соответствие под давление 4 кг.

можно изменять коэфф пересчета до тех пор пока не будет достигнут мультикативная коррекция в движении равной 1-це.

к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки

Изменено пользователем тас

  • Ответов 2,3 тыс
  • Просмотры 653,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • люди помогите найти прошивку под бош 2111 1411020 80 на нем стоит в103eq09 машина 2114 1.5 8кл, тупит при разгоне и много глотает бензина, хочу динамику и экономию, мозги стоят уже с одним шлейфом 07

  • Мужики стоит стандартная прошивка B173DR01. У кого есть бодрая прошивочка скиньте в личку msv_ukk@mail.ru. Заранее спасибо.

  • Спасибо попробую

Изображения в теме

Опубликовано

0.1684-попробуйте сначало поставить .

Опубликовано

к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки

В производительности форсунки и спрятано давление топлива:

форсунки, которые ставятся на ВАЗ:

при 3.0 Бар - 132-136 cc/min

при 4 Бар будет - 152-157 cc/min.

Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение.

Опубликовано

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

Опубликовано

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

прошивка исходная по названию под 1.6 и давление 4 -не понятно для чего все это нужно было.

в выложенной под 4 бар и и форсунки под 1.5 литра -наверно нужно было и прошивку под 1.5 брать за исходную.!

 

народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп

это прошивка далеко не сток !

Изменено пользователем тас

Опубликовано

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

завтра залью, где потом брать мультикативную коррекцию?

Опубликовано

что лить собрался -прошивка под 1.6 л и коэфф -т уже под 1.5 л и 4 кг - явно не поедет -просил же опиши что стоит -почитай выше .

Опубликовано

изначально стояла B103eq09, пробовал разные прошивки и остановился на предыдущей, если нужна сток, то значит сток прошивка

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03?

Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК

 

Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера?

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03?

Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК

 

Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера?

профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку

Опубликовано

профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку

 

 

Ссылку на него пожалуйста

Опубликовано

 

А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть :wink:

Опубликовано

А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть :wink:

Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь)))))

Опубликовано

Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь)))))

Живет На Вохте, продаем всякое там...По мне так тюнер паршивок начального уровня, делает так что вроде ничего плохого и ничего хорошего(опять же по отзывам)
Опубликовано

Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки?

B105DP09.bin

1020-30B 21124.bin

Изменено пользователем Alex2107

Опубликовано

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

Опубликовано

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

Наверное легче вентилятор отправить на пожизненную каторгу чем тратиться на ремонт другого .

Опубликовано

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

всё проверял работает, а вентилятор включается при 103-105гр это слишком много зимой нормально, а вот летом... если не тяжело снизьте температуру как я просил, заранее спасибо)))
Опубликовано

Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки?

Маркировка одинакова у обеих.

температуру снизил до разумных пределов -остальное поиск косяков по железу.

обьем прошивок есть чем распаковать ?

укажи напряжение в мв между минусом акб и общим датчиков на дмрв при включении кулера и без.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.