Опубликовано 24 ноября, 201410 г. зачем изменять -если можно взять прошивку под давление 4 кг-выложенная выше прошивка по названию под 4 кг . или стоит прошивка под 1.5 и ей нужно поставить соответствие под давление 4 кг. можно изменять коэфф пересчета до тех пор пока не будет достигнут мультикативная коррекция в движении равной 1-це. к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки Изменено 24 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки В производительности форсунки и спрятано давление топлива: форсунки, которые ставятся на ВАЗ: при 3.0 Бар - 132-136 cc/min при 4 Бар будет - 152-157 cc/min. Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию. прошивка исходная по названию под 1.6 и давление 4 -не понятно для чего все это нужно было. в выложенной под 4 бар и и форсунки под 1.5 литра -наверно нужно было и прошивку под 1.5 брать за исходную.! народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп это прошивка далеко не сток ! Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию. завтра залью, где потом брать мультикативную коррекцию?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. что лить собрался -прошивка под 1.6 л и коэфф -т уже под 1.5 л и 4 кг - явно не поедет -просил же опиши что стоит -почитай выше .
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. изначально стояла B103eq09, пробовал разные прошивки и остановился на предыдущей, если нужна сток, то значит сток прошивка
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03? Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера?
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03? Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера? профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку Ссылку на него пожалуйста
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь)))))
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь))))) Живет На Вохте, продаем всякое там...По мне так тюнер паршивок начального уровня, делает так что вроде ничего плохого и ничего хорошего(опять же по отзывам)
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки? B105DP09.bin 1020-30B 21124.bin Изменено 29 ноября, 201410 г. пользователем Alex2107
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой .
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . Наверное легче вентилятор отправить на пожизненную каторгу чем тратиться на ремонт другого .
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . всё проверял работает, а вентилятор включается при 103-105гр это слишком много зимой нормально, а вот летом... если не тяжело снизьте температуру как я просил, заранее спасибо)))
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки? Маркировка одинакова у обеих.температуру снизил до разумных пределов -остальное поиск косяков по железу. обьем прошивок есть чем распаковать ? укажи напряжение в мв между минусом акб и общим датчиков на дмрв при включении кулера и без.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь