Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если хотите получить совет на форуме, нужно выкладывать данные диагностики.

Какое было: ацп ДМРВ, при включении зажигания . Какое давление топлива (при перегазовке).

1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел
Опубликовано (изменено)

1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел

Тогда вопрос: Вам диагност прошивал ЭБУ... Случайно не Паулюсом??? Изменений никаких не было бы точно!!!

Если есть возможность поставить подменный я.72 - попробуйте, на всех серийках провала при трогании нет. Это для того чтоб понять что с машиной на данный момент все гуд. Диагноста этого в ТОПКУ!!! Я же не зря сказал ранее - АНАЛ

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Тогда вопрос: Вам диагност прошивал ЭБУ... Случайно не Паулюсом??? Изменений никаких не было бы точно!!!

Если есть возможность поставить подменный я.72 - попробуйте, на всех серийках провала при трогании нет. Это для того чтоб понять что с машиной на данный момент все гуд. Диагноста этого в ТОПКУ!!! Я же не зря сказал ранее - АНАЛ

по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать

 

по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать

да и провал не при трогании а при нажатии акселератора
Опубликовано

1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел

 

.... сток залить для начала ...если на всех ПО провал -, причем тут прошивка ??..проверьте люфт на шкиве коленвала , грм , дпдз , падение давления в рампе при резком нажатии на газ , дроссель - заслонка на момент люфта ...и больше данных по диагнозе дайте !! ...

Опубликовано

сток вернул залил.люфт в задающем шкиве исключен(уже сталкивался,сидит глухо теперь),дпдз реагирует плавно,%не перескакивают,пробовал и смотрел через К-лайн адаптер программой опен диаг.давлении при нажатии на газ не усмотрел на диагностике, мой косяк.но насос новый, недавно менял и на диагностике сервисмен сказал все ок с ним.я почему спрашивать начал потому что вычитал про этот провал на всех бошах( грм в норме.клапана отрегулированны.

Опубликовано

по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать

 

да и провал не при трогании а при нажатии акселератора

Не , ну тогда Вам непременно нужен толковый диагност, хотя бы из разряда "детский сад, старшая группа"
Опубликовано

ацп дмрв могу посмотерть опен диагом..вообще на чип тюнере табличка парамтров есть..во все убираюсь.было дело время впрыска 4,3 примерно была...показалось много...что то делал не помню 3,9- 3,8 сейчас на хх без потребителей

 

Не , ну тогда Вам непременно нужен толковый диагност, хотя бы из разряда "детский сад, старшая группа"

да и такой сойдет, я писал что далек пока от этого и хотел бы разобраться...основные принципы понятны и информацию смогу предоставить что в силах нарыть.вообще спасибо что откликнулись

 

если я правильно понимаю отзываться двигаетль должен мгновенно, без задержки...

Опубликовано

А метки все совпадают?

да метки в норме

 

установлена разрезная шестерня, диагност сказал что ошибся я на 2 градуса,и это не критично с его слов

 

выхлоп тоже смотрели на наличие водищщи- отсутствует

 

катализатора нет,1 дк

 

бензин пробовал всякий заливать, даж 76 и 98...

и голова пиленая,расчетная степень сжатия около 10,5 или чуть более,по формуле считал давно

 

немного поиграл этой шестерней, вернулся к начальному значению, эффекта нужного не почувствовал

 

вообще проблема была с покупки авто, значения не придавал,а это с 11 года

 

за это время чего только не было с мотором сделано....и свечи и провода, и капиталка полная

 

остается идея с январем................

Опубликовано

да метки в норме

 

установлена разрезная шестерня, диагност сказал что ошибся я на 2 градуса,и это не критично с его слов

 

выхлоп тоже смотрели на наличие водищщи- отсутствует

 

катализатора нет,1 дк

 

бензин пробовал всякий заливать, даж 76 и 98...

и голова пиленая,расчетная степень сжатия около 10,5 или чуть более,по формуле считал давно

 

немного поиграл этой шестерней, вернулся к начальному значению, эффекта нужного не почувствовал

 

вообще проблема была с покупки авто, значения не придавал,а это с 11 года

 

за это время чего только не было с мотором сделано....и свечи и провода, и капиталка полная

 

остается идея с январем................

Не, ну любой ЭБУ можно настроить.Пробуйте и отпишитесь.
Опубликовано

отпишусь обязательно..ведь не я один такой)спасибо что небезразличны)

Опубликовано

Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ!

Опубликовано

Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ!

Я всегда возвращаю на место элементы.Если до Вас там ничего не стояло,зачем оставлять?
Опубликовано

Я всегда возвращаю на место элементы.Если до Вас там ничего не стояло,зачем оставлять?

У одного знакомого подсмотрел такой вариант - прям на блоке стоит маленький тумблер, который включают при перешивке, чтобы не разбирать) - думаю, что это хорошее решение проблемы!

Ну а с другой стороны, возможно, что производитель не ставил элементы именно для того, чтобы прошивку не меняли, так сказать, в кустарных условиях.

А интересует именно опыт, т.е. кто резистор оставлял и не влияло ли это на дальнейшую работу ЭБУ.

Опубликовано

Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ!

Для чего пререпаивают резистор? Даташит на процессор посмотрите.

Опубликовано

Для чего пререпаивают резистор? Даташит на процессор посмотрите.

Даташит смотреть не буду - верю на слово)) , я так понимаю, что это не штатный режим, т.е. минус нужно подтягивать только при перепрошивке? т.е. нормальное состояние Z ?

Опубликовано (изменено)

уважаемы спецы! подскажите сколько (в км, литрах бензина, моточасах) длится самообучение ЭБУ, например 7.9.7. , т.е через сколько свежезалитая прошивка выйдет на свои параметры , чтобы можно было сделать выводы о расходе на новой прошивке.

Естественно, после перешивки делал инициализацию.

Изменено пользователем СтаниславD
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, имеется 2115 с мозгом: бош 7.97 евро 2 и прошивкой b103eq09, вопрос- какую можно поставить прошивку по оживленнее и со стабильными параметрами?

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день.

Я новичек на этом форуме , не пинайте сильно.

Тему читал частично , но интересует тоже что и

Всем привет, имеется 2115 с мозгом: бош 7.97 евро 2 и прошивкой b103eq09, вопрос- какую можно поставить прошивку по оживленнее и со стабильными параметрами?

но економичное ПО. Пожалуйста помогите !!!

 

ВАЗ 2115 2005г двиг 1,5 8W мозг бош 7.9.7 евро 2 и прошивкой b103eq09 .Купил Б/У на авторынке... На данный момент все исправно , заменен ДМРВ и ДК ,отрегулированы клапана,заменено масло и тосол,ремень ГРМ.

До замены расход был 13,5л по городу , после замены датчиков , сброса ошибок по ним и включение самообучения блока расход получился 10л по трассе при скор.90-100км и 11 по городу .

Изменено пользователем Серега 2115

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования