Опубликовано 1 февраля, 20169 г. Добрый день! Авто утоплено, всё переставлено с донора (вся проводка и все блоки), но донор европеец. На родной колонке нет блокиратора - стоит пластиковая заглушка. Колонки с донора нет - сдали с кузовом на чермет... Вопрос: можно ли привязать бу или только новый? Есть рядом консалт.
Опубликовано 1 февраля, 20169 г. Для консалта нужна карта или так привяжет? Карта нужна будет для NATS.Читаем Pin и пишем ключ
Опубликовано 1 февраля, 20169 г. Не по теме, но может поможет впоследствии. Восстанавливал полностью самолет M56х, 2012 года, 4 ведущих, утопленник, американец. Если что, опыт есть. Так вот, помимо проводки у меня сгнила длинная, во всю торпеду, узкая плата. С первого взгляда ее и не видно. Она проходит внутри торпеды и на ней разъемы, смотрят вниз. Она идет как кросс плата. В нее втыкаются очень много разъемов, кстати, КАН там тоже проходит.. Если вода была до приборки, то возможно придется с ней помучится.. Теперь по теме, тоже стоял перед выбором, насчет защелки. Если есть такой пункт в кодировках нового BCM, то дамп нового BCM имеется. Нужно только кодировать. Я ограничился перекидыванием ЕЕПРОМов по всей машине, естесственно защелка не понадобилась. Хотя и имеется совершенно новая, в упаковке. Но мотор в моем случае был VK56, с прямым впрыском, с двумя ЭБУ.. Один для мотора другой для ниссановских "ваносов".. Его еепрома у меня нет. Изменено 1 февраля, 20169 г. пользователем CourageBaku
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь