Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Всем привет, сразу скажу что модель двигателя не помню т.к. документы на машину у хозяина, но 2.0 бензин. Проблема заключается в том что машина глохнет сама и при этом не бьет ошибки. Сел я с хозяином покатались ( я хотел понять в какой момент она глохнет), но машина не глохла и поехали ко мне на работу. Пока я разогревал буржуйку, машина работала на улице. Открыл бокс и попросил хозяина загнать ее в бокс и как только он тронул педаль газа машина сразу заглохла. Запустить снова двигатель нам не удалось. Ну раз так, я сразу подумал на РХХ или ДПДЗ, промыл и то и другое, оправил покататься, через пару часов перезванивает ничего не поменялось. Сегодня оставил машину у меня я взял осциллограф экспресс-диагностики и сразу обнаружил межвитковое замыкание в катушке т.к. не было "Остаточных колебаний" заменил катушку. Запустил двигатель, осцилом убедился что катушка отрабатывает нормально и оставил машину работать, спустя 1 час она глохнет и запустить я ее снова не смог, ошибок нет. Ниже выложу осциллограмму после замены катушки и не могу понять что за сильный всплеск перед пробоем искры. Сложность заключается в том что коммутатор, ДХ и катушка находятся в трамблере. И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы.
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Советую Вам посмотреть наличие искры на свечах зажигания в тот момент когда автомобиль не заводится. Соответственно импульсы на форсунках при тех же условиях.
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Автор Советую Вам посмотреть наличие искры на свечах зажигания в тот момент когда автомобиль не заводится. Соответственно импульсы на форсунках при тех же условиях. Искры нет 100%, форсунки завтра гляну (вылетело с головы их посмотреть).
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы. Сколько проводов на фишке распределителя зажигания? Или сколько фишек по сколько проводов на данном узле?
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Автор Сколько проводов на фишке распределителя зажигания? Или сколько фишек по сколько проводов на данном узле? Честно количество проводов не мало. 1 фишка, провода в 2 ряда, но думаю 8-10 будет. Я дома а машина на работе. Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем Dimasony
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Как вариант для общего понятия смотри этот экземпляр. Для более точного попадания нужна модель двс, мощность и т.д. сам знаеш. Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Автор Как вариант для общего понятия смотри этот экземпляр. Для более точного попадания нужна модель двс, мощность и т.д. сам знаеш. ООО спасибо, реально завтра пригодиться! Ну насчет модели я знаю и поэтому предупредил.
Опубликовано 12 февраля, 20169 г. Если впрыск есть,то вам повезло.Датчик колена исправный.А коммутик можно и от ТАЗА поставить.Или ищите на разборе трамблёр.
Опубликовано 12 февраля, 20169 г. Автор Разобрался я с тачкой. Конечно такой дефект выявлять одно удовольствие. В трамблере 3 датчика ( только не пойму нахрена столько), каждый проверил (все работают), подключил осцил к форсунке и на вход коммутатора, анализировал получается искра пропадала а впрыск 2-3 такта продолжался. Кручу стартером, впрыск есть а сигнала на коммутатор нет. И обращаю внимание то что опорного напряжения на вход коммутатора нет. Ну думаю все или мозги валит опорное или сам коммутатор так выпендривается ( про мозги вчера читал что умирает управляющий транзистор на коммутатор), разобрал мозги, нашел этот транзистор он нормальны. Вытащил пин на управление с разъема ЭБУ, подключил осцил, включил зажигание и увидел что через 20 мин. опорное пропало. Итог дохлый коммутатор. Разобрал трамблер, вытащил коммутатор и увидел что его уже меняли (винты наши родимые), но посадили его без термопасты. Отсюда вывод, межветковое в катушке заставляла коммутатор перегреваться и он частично сдох ( я еще не видел чтоб так погибал комутатор), а уже коммутатор перегревал мне мозги))). Так что всем спасибо, в особенности "Дмитрию Ивановичу" за схемы (очень сегодня выручили). Изменено 12 февраля, 20169 г. пользователем Dimasony
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. Еще на СР-В старых (до RD) и практически всех Хондах до 2003года, (а на HR-V) до снятия с производства, стоит глючное главное реле. Это такой блочок серенький, с 8 или 6 пиновым разъемом. Находится в разных моделях в разных местах : то со стороны водителя за панелью, то пассажира (за бардачком), иногда и за центральной консолью находил. Внутри блочка стоит 2 реле на печатке и 1 или 2 проволочных резистора. Одно реле 6 вольтовое, - питает форсунки, PGM и коммутатор. Второе - бензонасос. Дефект в трещинах пайки выводов реле - они тяжелые, а плата в авто находится вертикально, вот и от вибрации пайка и лопает. Внешне дефект проявляется непредсказуемыми остановками двигателя или невозможностью запуска после стоянки. Все это спонтанно - то подряд несколько раз, то месяц - все нормально . При этом никаких ошибок нет и не будет - для PGM это нормальное выключение зажигания (на пару мксек... ). Так что проверьте это реле - проблема может вернуться....и коммутатор будет ни причем http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67196-honda-accord-1998-%D0%B3%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-18-115-%D0%BB%D1%81/ Здесь на фото это реле... И проблема та же.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь