Опубликовано 2 марта, 20169 г. Mitsubishi Lancer IX 2005 1,6 обороты ХХ 3000, шаг РХХ-64 . Адаптации не помогают. Винт регулировки байпасного канала закручен полностью. В режиме SAS обороты падают, шаги РХХ около 20. При снятых фишках РХХ и ДПДЗ никаких изменений не происходит РХХ также 64 шага. Кто что посоветует ?
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор В САС при закрученом винта регулировке байпаса удаётся устаканить до 750. Гонял в САС долго, сканер сканматик. Смущает положение рхх (в обычном режиме) постоянно 64 шага. Обороты от поворота винта меняются а рхх также 64 шага.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. замена заслонки,или пытатся расплющить заслонку,закрыватся должна полностью,даже свет не проходит при не сточенной заслонки.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. не надо вгонять систему в сас \\смотри какой зазор на дроссельной заслонки и ход её в холостом ходу \\ если все окей замена регулятора холостого хода - снять разобрать и почистить проверить сам механизм на отказ работы
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Зазор нормальный. Почему когда фишку с РХХ сдергиваю сканер все равно 64 шага показывает ?
Опубликовано 2 марта, 20169 г. сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем???
Опубликовано 2 марта, 20169 г. В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем??? Это с какой стати он физическое показать не может ? Даже на тазах есть два параметра : желаемое и фактическое. С темой про промывку заслонки знаком. В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .Про зазор в мурзилке написано. Зазор убран с помощью лака.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Если крутили винт , то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянча/опенпорт или етц. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг. в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. если пятак нормальный,смотрим на ось заслонки там тоже износ и подсос.
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Автор Машинка приедет после праздников, все таки кажется мне что это не дроссель , надо копать к ЭБУ , не дают покоя 64 шага РХХ
Опубликовано 2 марта, 20169 г. Вытащи сам пятак заслонки и посмотри с краев . Ты такую ступеньку лаком точно не выведешь . Он изнашивается обычно с одной стороны , со стороны троса , и своей ступенькой от износа аж в корпус заслонки входит , хотя там не должно быть никаких ступенек . Ступенька получается в оси заслонки , но чтобы увидеть , пятак надо вытащить . Изменено 2 марта, 20169 г. пользователем yalymka
Опубликовано 2 марта, 20169 г. тут еще дело в том что в сас обороты все же падают, хотя не помню до сколки обычно, но у тс до 750 а это уже не мало, при 24 рххпятак обязательно надо вынуть, так не понять о чем речь, его надо увидеть, а дальше либо новый, хотя не знаю точит их еще кто или нет, либо молоток и напильник как писали выше, часа 4 как минимум из жизни пропало.лаки и нрунты это все не надолго, а если лудить, что будет если отвалиться????? Изменено 2 марта, 20169 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Подтвердились мои подозрения, виноват был ЭБУ . Тупо пришлось пропаять контакты которые имеют отношение к ДПДЗ и РХХ. Зашептала машинка.
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Автор Радость моя была недолгой. Приехала машинка обратно опять с высокими оборотами. Установлен восстановленный расточеный дроссель. Шевелю ЭБУ вылазят ошибки по ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ (параметры безумные по сканеру). Объединяет их общая масса. Прошерстил и прозвонил проводку, все хорошо, все массы есть . Достал плату из ЭБУ, когда шевелю ее начинается тоже самое. Грешу на блок ЭБУ(может микротрещины в дорожках). Есть вариант купить и заменить, но возникает вопрос как прописать новый ЭБУ. Сканматиком я так понял не получится. Если тупо перелить флеш из старого блок заработает ли ? Кто нибудь подскажет процедуру замены ЭБУ на этот авто ?
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Я бы попробывал сначала пропаять эбу.Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор Я бы попробывал сначала пропаять эбу. Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть. Да пропаял все что смог пропаять, и феном прогрел, лупы правда нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь