Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Mitsubishi Lancer IX 2005 1,6 обороты ХХ 3000, шаг РХХ-64 . Адаптации не помогают. Винт регулировки байпасного канала закручен полностью. В режиме SAS обороты падают, шаги РХХ около 20. При снятых фишках РХХ и ДПДЗ никаких изменений не происходит РХХ также 64 шага. Кто что посоветует ?

Опубликовано

до скольки падают в сас? какой сканер? и попробуй в сас на пол часа

Опубликовано
  • Автор

В САС при закрученом винта регулировке байпаса удаётся устаканить до 750. Гонял в САС долго, сканер сканматик. Смущает положение рхх (в обычном режиме) постоянно 64 шага. Обороты от поворота винта меняются а рхх также 64 шага.

Опубликовано

замена заслонки,или пытатся расплющить заслонку,закрыватся должна полностью,даже свет не проходит при не сточенной заслонки.

Опубликовано

не надо вгонять систему в сас \\смотри какой зазор на дроссельной заслонки и ход её в холостом ходу \\

если все окей замена регулятора холостого хода -  снять разобрать и почистить  проверить сам механизм на отказ  работы

Опубликовано
  • Автор

Зазор нормальный. Почему когда фишку с РХХ сдергиваю сканер все равно 64 шага показывает ?

Опубликовано

сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем???

Опубликовано

В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал  оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .

Опубликовано
  • Автор

сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем???

 

Это с какой стати он физическое показать не может ? Даже на тазах есть два параметра : желаемое и фактическое. С темой про промывку заслонки знаком.

 

В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал  оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .

Про зазор в мурзилке написано. Зазор убран с помощью лака.
Опубликовано

Если крутили винт , то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянча/опенпорт или етц. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг.

 

в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

Опубликовано
  • Автор

Выходим из теста, глушим - и все остаётся также )))

Опубликовано

если пятак нормальный,смотрим на ось заслонки там тоже износ и подсос.

Опубликовано
  • Автор

Машинка приедет после праздников, все таки кажется мне что это не дроссель , надо копать к ЭБУ , не дают покоя 64 шага РХХ

Опубликовано

Вытащи сам пятак заслонки и посмотри с краев . Ты такую ступеньку лаком точно не выведешь . Он изнашивается обычно с одной стороны , со стороны троса , и своей ступенькой от износа аж в корпус заслонки входит , хотя там не должно быть никаких ступенек . Ступенька получается в оси заслонки , но чтобы увидеть , пятак надо вытащить .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано

тут еще дело в том что в сас обороты все же падают, хотя не помню до сколки обычно, но у тс до 750 а это уже не мало, при 24 рхх
пятак обязательно надо вынуть, так не понять о чем речь, его надо увидеть, а дальше либо новый, хотя не знаю точит их еще кто или нет, либо молоток и напильник как писали выше,  часа 4 как минимум из жизни пропало.

лаки и нрунты это все не надолго, а если лудить, что будет если отвалиться?????

Изменено пользователем s_h_e_f

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Подтвердились мои подозрения, виноват был ЭБУ . Тупо пришлось пропаять контакты которые имеют отношение к ДПДЗ и РХХ. Зашептала машинка.

Опубликовано
  • Автор

Радость моя была недолгой. Приехала машинка обратно опять с высокими оборотами. Установлен восстановленный расточеный дроссель. Шевелю ЭБУ вылазят ошибки по ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ (параметры безумные по сканеру). Объединяет их общая масса. Прошерстил и прозвонил проводку, все хорошо, все массы есть . Достал плату из ЭБУ, когда шевелю ее начинается тоже самое. Грешу на блок ЭБУ(может микротрещины в дорожках). Есть вариант купить и заменить, но возникает вопрос как прописать новый ЭБУ. Сканматиком я так понял не получится. Если тупо перелить флеш из старого блок заработает ли ? Кто нибудь подскажет процедуру замены ЭБУ на этот авто ?

Опубликовано

Это уже в радел иммо

Опубликовано

Я бы попробывал сначала пропаять эбу.
Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть.

Опубликовано
  • Автор

Я бы попробывал сначала пропаять эбу.

Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть.

Да пропаял все что смог пропаять, и феном прогрел, лупы правда нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.