Опубликовано 25 марта, 20169 г. Не ну хватит личек , я то слежу за этим шоу, попокорн и кола у меня в запасе ГОспода мне то очень интересно чем закончится это шоу и терпение , завидую Юре , мне бы таких терпеливых клиентов
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Не ну хватит личек , я то слежу за этим шоу, попокорн и кола у меня в запасе ГОспода мне то очень интересно чем закончится это шоу и терпение , завидую Юре , мне бы таких терпеливых клиентов +100 Тоже интересно.
Опубликовано 25 марта, 20169 г. Завел:) Все прописал:) подробная инфа позже:) Молодцы, ждем с нетерпением что же все же было.
Опубликовано 26 марта, 20169 г. Во мля как мое волшебное сообщение подействовало,аура у меня волшебная :) Ну жду подробностей
Опубликовано 27 марта, 20169 г. Автор Рещилась проблема заменой ид бокса...залил родной дамп и авто завелось бу ключом. Дописал новый все ок! Всем спасибо за помощь! Остался один вопрос что с родным ид могло случиться? :) но это уже совсем другая история... Изменено 27 марта, 20169 г. пользователем Юрий22
Опубликовано 27 марта, 20169 г. Довольно редкое явление - выход ид бокса из строя, возможно, в следствии нагрева при отпайке EEPROM. Стоит прозвонить питание ЕЕPROM на предмет замыкания, может конденсатор блокировочный пробился. Косвенно на неисправность ид бокса указывала не типичная ошибка в ЕСМ, хотя я наверное не обратил бы на нее внимание. Анализ LIN шины помог-бы очень быстро решить данный вопрос, к стати есть технология анализа LIN шины без спец. приборов. Если у кого будет подобная проблема пишите в личку, думаю смогу помочь.
Опубликовано 27 марта, 20169 г. Автор Довольно редкое явление - выход ид бокса из строя, возможно, в следствии нагрева при отпайке EEPROM. Стоит прозвонить питание ЕЕPROM на предмет замыкания, может конденсатор блокировочный пробился. Косвенно на неисправность ид бокса указывала не типичная ошибка в ЕСМ, хотя я наверное не обратил бы на нее внимание. Анализ LIN шины помог-бы очень быстро решить данный вопрос, к стати есть технология анализа LIN шины без спец. приборов. Если у кого будет подобная проблема пишите в личку, думаю смогу помочь. Выпаивалось как всегда феном при t = 305 градусов через флюс...так что вариант перегрева минимален...Прозванивали, нет замыкания, есть подозрение на резистор.но это только подозрение, а хотелось бы точно определить причину данной проблемы,
Опубликовано 27 марта, 20169 г. На будущее б\у ключик сохраните,,,помните совет,и ни какого гемороя с разборками и дампами,,,
Опубликовано 27 марта, 20169 г. Рещилась проблема заменой ид бокса...залил родной дамп и авто завелось бу ключом. Дописал новый все ок! Всем спасибо за помощь! Остался один вопрос что с родным ид могло случиться? :) но это уже совсем другая история... А Вы когда делали синхронизацию перемычкой в еепроме что-то поменялось? (12 байт).
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор А Вы когда делали синхронизацию перемычкой в еепроме что-то поменялось? (12 байт). в ид ничего не менялось... И зачем выпаивать eeprom есть же прищепочки привычнее...да и внутрисхемно читать опасаюсь...
Опубликовано 28 марта, 20169 г. А Вы когда делали синхронизацию перемычкой в еепроме что-то поменялось? (12 байт). Че там может поменяться, если проц в ид боксе висит, активности на линиях интерфейсов нет.
Опубликовано 28 марта, 20169 г. А не мог этот эмуль стать Master.И закрыть режим регистрации.Либо пайка мастера подвела.Сделали и ладно
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор А не мог этот эмуль стать Master.И закрыть режим регистрации.Либо пайка мастера подвела.Сделали и ладно первый вариант возможен...по второму могу заверить что делал все аккуратно...в общем как всегда...хотя всякое может быть...этого отрицать не стоит
Опубликовано 28 марта, 20169 г. А не мог этот эмуль стать Master.И закрыть режим регистрации.Прежде чем писать такую чушь, почитайте, как устроен обходчик, работающий по имо-ими, и вообще принцип работы смарт-системы, наличия в ней "мастеров" и как в ней происходит регистрация
Опубликовано 28 марта, 20169 г. При желании можно проверить ид бокс на столе, подать питание и пройтись осциллом, все станет ясно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь